Civilization VI

Автор Арскригициониец, 10 июля 2018, 00:15:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Арскригициониец

10 июля 2018, 00:15:39 Последнее редактирование: 21 ноября 2018, 07:44:49 от Арскригициониец


Civilization VI – продолжение легендарной серии стратегий, в которых игроку предстоит возглавить свою цивилизацию и провести её сквозь историю, от древних времён до ближайшего будущего. Civilization VI получила несколько новых интерсных механик и неоднозначный графический стиль, за что была спорно принята игроками.

Скриншоты






[свернуть]


Дата выхода: 21 октября 2016



Арскригициониец

Разработчики Civilization VI поздравляют с Днём Рождения короля Роберта I Шотландского, который возглавляет Шотландию в игре. Он родился 11 июля 1274 года.


Allain

Кто может сказать, почему в пятую Циву играют больше чем в шестую?

Инферанус

Цитата: Allain от 15 июля 2018, 01:46:29
Кто может сказать, почему в пятую Циву играют больше чем в шестую?


Думаю, что это всё объясняет

Арскригициониец

А вы использовали торговые сделки, чтобы повернуть исход партии в свою сторону?


Арскригициониец

Беспокоитесь о ядерном ударе? Ваши наземные перехватчики ядерных ракет имеют шанс сбить их. Не забудьте разместить несколько около городов!


Арскригициониец

Гайд: Как достичь культурной победы в Civilization 6/Как работает туризм


Для культурной победы число внешних туристов в вашей цивилизации должно превышать число внутренних туристов той цивилизации, у которой их самое большое количество (а не сумму внутренних туристов всех стран, как может ошибочно показаться из описания в игре). Например, если у Австралии больше внутренних туристов, чем у всех других ваших оппонентов, и это число составляет 112, то для культурной победы вам необходимо иметь 113 внешних туристов.



Число внутренних туристов зависит от количества культуры, которое ваша цивилизация накопила за всё время игры. Каждые 100 очков культуры, которые вы получаете, дают одного внутреннего туриста. То есть, если у вас прирост культурных очков 500 в ход, то вы получите 5 внутренних туристов в ход. Имейте ввиду, что выработка культуры в ход это не единственный источник прироста культура в игре – её могут приносить некоторые события, такие как захват чужих городов, рост населения и ускорения культурных технологий.

Внутренние туристы это ваш щит от культурной победы другой цивилизации (напомним, что для культурной победы её внешние туристы должны превысить это число). Таким образом, для защиты от культурной победы кого-либо вам нужно накапливать только очки культуры и совсем не нужны очки туризма.

Откуда брать внутренних туристов (=как увеличить очки культуры):

  • Культурные районы и зданиях в них

  • Шедевры, которые, в свою очередь, берутся от великих людей

  • Политические карточки с бонусами



Число внешних туристов зависит от накопленных очков туризма, причём этот параметр рассчитывается отдельно относительно каждой цивилизации и на него накладываются модификаторы (о них чуть ниже). Внешние туристы это те туристы, которые приезжают к вам из других цивилизаций, чтобы посмотреть достопримечательности.

Основная формула такова:
общее накопленное число туризма к данной цивилизации/(Число цивилизаций на старте игры*150) = 1 внешний турист

Если проще, то 150 очков туризма к оппоненту*начальное число цивилизаций = один внешний турист от него.

Для каждой страны число их внешних туристов в вашей цивилизации обозначено напротив неё на экране культурной победы, а общее значение всех стран это и есть ваше количество внешних туристов.



Например, нас посещает 4 внешних туриста из Австралии, 3 от индейцев Кри, 5 из Англии и 2 из польши, итого получаем 14 внешних туристов.

А теперь, модификаторы:
Число внешних туристов от другой цивилизации увеличиваетсяя если:

  • У вас одинаковые религии

  • У вас открытые границы



Число внешних туристов от другой цивилизации уменьшается если:

  • У вас разные религии

  • У вас разные правительства



Откуда брать внешний туризм:

  • Шедевры (произведения) и реликвии пророков, которые, в свою очередь, берутся от великих людей

  • Политические карточки с бонусами

  • Национальные парки и курорты

  • Все чудеса (чем более старое чудо, тем больше очков туризма с каждой эрой оно даёт)



Если подвести итог простым языком, то для культурной победы вам необходимо увеличивать число очков внешнего туризма за счёт шедевров, чудес и политических курсов, а также иметь открытые границы и одинаковые формы правления с другими цивилизациями. Для защиты от культурной победы другой цивилизации нужно просто увеличивать очки культуры.

Арскригициониец

Почти каждая цивилизация в Civilization VI имеет различные места появления первых поселенцев, что помогает отразить уникальный стиль игры за каждую из них.


Арскригициониец

21 ноября 2018, 08:14:02 #8 Последнее редактирование: 27 февраля 2019, 20:46:32 от Арскригициониец
Анонсировано дополнение Gathering Storm для Civilization VI




Дополнение Gathering Storm оживляет мир Civilization VI, добавляя целый ряд новых механик.

Природные катастрофы
Вас ожидают бури, вулканы, наводнения, засухи и другие проблемы, которые могут привести вашу цивилизацию к упадку. Перед силой природы даже великие бессильны.



Энергия и расходуемые ресурсы
В Gathering Storm электростанции должны обеспечивать города, потребляя для этого стратегические ресурсы. Выбор источников энергии будет влиять на климатические условия на планете и сможет привести к глобальному потеплению и таянию полярных льдов, что повысит уровень моря.



Всемирный конгресс
Всемирный конгресс поможет решить мировые проблемы путём голосования, предоставит новый способ влиять на города-государства, позволит принуждать другие цивилизацию к определённым действиям и собирать заседания для решения кризисных ситуаций.

Инженерные проекты
Железные дороги, туннели, дамбы и связанные с ними технологии – всё это теперь появится в Civilization VI с дополнением Gathering Storm.



Технологии и социальные институты будущего
В дереве технологий и соц. институтов появилась новая эпоха, которая позволит взглянуть дальше в XXI век и расширить контент игры, относящийся ко времени будущего.

Новые сценарии
Сценарий "Чёрная смерть" расскажет о чуме в Европе, а "Военная Машина" – о событиях накануне Первой мировой войны, когда Германия планировала вторгнуться в нейтральную Бельгию и оттуда нанести удар по Франции.

Новый контент
7 новых чудес света и 7 новых чудес природы, 18 новых юнитов, 15 улучшений, 5 районов, 9 зданий, 2 набора городов, 9 новых технологий и 10 новых социальных институтов

Улучшения игрового процесса
Шпионаж дополнен новыми вариантами, добавлены новые исторические моменты и переработаны существующие, а условия культурной и научной победы изменены.

Дата выхода Gathering Storm: 14 февраля 2019.

Арскригициониец

Купе – лидер цивилизации Maori в дополнении Gathering Storm.




Купе правит народом Маори в Civilization VI: Gathering Storm. Купе является главным героем маорской мифиологии – согласно легендам, он отправился из прародины Маори Гаваики к неизведанной земле, которая теперь зовётся Новой Зеландией. Всю остальную информацию смотрите в видео, включив русские субтитры.


Арскригициониец

Канада в The Gathering Storm




Правитель: Уилфрид Лорье
Уникальная способность правителя: Такого запада больше не будет. Позволяет строить фермы в тундре и вдвое снижает стоимость приобретения клеток снега и тундры. Добыча накапливаемых ресурсов на клетках снега и тундры происходит в два раза быстрее.
Уникальная особенность цивилизации: Четыре лика мира. Запрещает Канаде воевать с городами-государствами и объявлять внезапные войны, при этом Канада не может стать жертвой внезапных войн.
Уникальный юнит: Канадская конная полиция. Может создавать национальные парки и получает бонус, сражаясь рядом с ними.
Уникальное здание: Хоккейный каток. Создаёт престиж и довольство, даёт бонус к культуре за каждую прилегающую снежную или тундровую клетку.

Арскригициониец

Инки в The Gathering Storm




А вот и очередная новая цивилизация дополнения – Инки. Возглавит их Пачакутек. Являются неплохой цивилизаций, которая сможет извлечь бонус из горной местности и сильных ранних разведчиков.

Арскригициониец

Дамбы в The Gathering Storm




Дамбы – ключевой элемент стадии ранней игры, который позволит вам предотвратить негативные эффекты наводнений и потери еды от засух. Дамбы предоставляют жильё и увеличивают уровень привлекательности, но следите за вражескими шпионами – они могут саботировать вашу дамбу, что приведёт к повреждению водой того, что вы от неё защищали.


Инферанус

Мали в The Gathering Storm




Возглавит Мали правитель Манса Муса – богатейший человек, использовавший богатство на благо своего государства.

Арскригициониец

Швеция в Civilization VI




Швеция – очередная новая цивилизация в дополнении Gathering Storm, которая идеально подходит для культурной и дипломатической победы.

Правитель: Кристина, покровительница науки и искусств.
Уникальная способность правителя: Северная Минерва. Здания с тремя и более ячейками шедевров и чудеса света с двумя и более автоматически становятся тематическими, когда все их ячейки заполнены. Может построить Королевскую библиотеку на площади правительства – она даёт дополнительные ячейки шедевров.
Уникальные особенности:

  • Возможность выдавать Нобелевские премии. За 3 такие премии смогут побороться все остальные цивилизации, если Швеция в игре.

  • Больше очков великих учёных от фабрик и университетов. Получает дипломатические очки каждый раз при появлении великого человека.


Уникальное улучшение: Музей под открытым небом. Повышает лояльность, даёт культуру и туризм за каждый тип ландшафта, можно построить только 1 в городе.
Уникальный юнит: Каролинская пехота. Улучшенный антикавалерийский юнит эпохи возрождения. Получает очки боевой мощи за нерасходованные ОП.