Oligopoly: Industrial Revolution

Автор Арскригициониец, 09 июля 2018, 12:04:12

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

09 июля 2018, 12:04:12 Последнее редактирование: 24 августа 2018, 00:33:39 от Арскригициониец
Oligopoly: Industrial Revolution




Oligopoly: Industrial Revolution это экономическая стратегия от независимой студии Viny Game Studio, в которой вам предстоит наладить производство, доставку и торговлю различными товарами. В Oligopoly: Industrial Revolution вы сможете использовать природные ресурсы, строить фабрики, инфраструктуру, производить товары и доставлять их в нужное место с помощью грузовиков, поездов и кораблей. Чтобы получить прибыль, вам придётся грамотно настраивать цены для продажи своих товаров в процедурно-генерируемых городах, спрос в которых всё время меняется в зависимости от снабжения.

Основные особенности:

  • Процедурно генерируемые города, которые растут или уменьшаются в зависимости от снабжения

  • Постройте сложную инфраструктуру, используя обычные и железные дороги

  • Детальная настройка транспортных маршрутов и самого транспорта

  • Возможность создать огромные производственные цепочки, строя фабрики, склады и магазины



Дата выхода: 16 августа 2018 (ранний доступ)

Скриншоты





[свернуть]

Видео


[свернуть]



Арскригициониец

Состоялся выход игры в ранний доступ Steam. А также разработчики представили новый трейлер:


Воробей

Новый трейлер выглядит значительно поинтересней того старого треша. Жалко, что нет на рутрекере. Стоила бы сотку, я бы купил, а так стрёмно ранний доступ брать.

Роман Степанов

О, наконец то что то про логистику, надо попробовать

Арскригициониец

Обзор Oligopoly: Industrial Revolution


Oligopoly: Industrial Revolution это экономическая стратегия, посвящённая строительству производственных сетей и транспортировке товаров между ними, разрабатываемая независимым разработчиком Viny Game Studio. Сразу же хочется сказать, что на данный момент игра находится в раннем доступе и этот ранний доступ действительно очень ранний – игра по сути находится в стадии поздней альфы и испытывает большой недостаток контента. Хорошо ли это или плохо, каждый решит сам для себя.

Основы геймплея

Oligopoly: Industrial Revolution имеет весьма простую суть: игроку необходимо добывать природные ресурсы, производить из них товары и продавать городам. Города в Oligopoly процедурно-генерируемые и растут по мере того, как получают товары. Чем больше товаров получает город, тем больше он становится и тем больше спрос на товары он предъявляет. Соответственно, чем больше спрос, тем больше товаров можно продать и больше заработать.


Так выглядит один из городов на старте игры



Этот же город, но уже развитый


В игре нет компьютерных оппонентов и пока что не ясно, планируется ли их ввод. Присутствует кампания с разными миссиями, основная суть которых примерно одинаковая: продать N количество определённого товара и заработать N количество денег за определённое время; кроме кампании есть режим песочницы. Действие игры происходит в современности и смена годов ни на что не влияет – на данный момент здесь нет появляющихся технологий и т.д. Смена сезонов также отсутствует.

Транспорт

Транспорт в Oligopoly: Industrial Revolution представлен тремя видами: грузовики, поезда и корабли. Каких-либо моделей транспорта здесь нет – игрок может выбрать всего лишь количество автомобилей/поездой/кораблей на маршруте и более ничего.



Над каждым транспортом огромными значками отображается то, что он перевозит. Например, на скриншоте выше один из грузовиков перевозит пиццу. Система работы с транспортом предельна проста: как и во всех играх подобного рода, необходимо поставить вокзал А и вокзал Б и назначить маршрут. Затем указать транспорту, что именно и в каких количествах он должен перевозить. Вокзалы должны примыкать к ближайшим складам с ресурсами. Пассажирского транспорта в игре нет и перевозить можно лишь ресурсы и товары.


Настройки транспортировки для корабля


Экономика, производство и ресурсы

В игре присутствует пока что небольшое количество разных ресурсов и несколько длинных цепочек производства, которые можно из них создать. Например, одна из цепочек: томаты+стеклянные бутылки превращаются в томатную пасту, соединяются с пшеницей и мясом и получается пицца. Каждый из этих ресурсов производится в отдельном здании – пшеница, томаты и мясо производятся на трёх разных фермах, бутылки производятся на заводе из песка и всё это соединяют в пиццу на фабрике еды.


Фабрика еды, производящая пиццу


Все ресурсы, производимые в постройках, перемещаются на склады (которые необходимо поставить достаточно близко к ним). Производящие здания здесь не обязательно присоединяться к дорогам, поэтому часто производственная цепочка выглядит как кучка зданий, стоящих недалеко друг от друга и имеющих общий склад. Каждый природный ресурс можно добывать только в определённых областях, что вынуждает эти ресурсы транспортировать.


Томаты могут расти лишь в помеченной зелёном области, поэтому до города они траспортируются на корабле


После производства пицца поступает в ресторан, который тоже необходимо построить, а уже оттуда её покупает город и игрок получает с этого доход.

Все здания имеют стоимость содержания и в начале игры обычно не рентабельно производить вообще что-либо – из-за маленьких городов спрос не будет окупать затраты на содержание зданий, что бы игрок не продавал. Однако после продажи некоторого количества готовых товаров города быстро начинают расти, спрос увеличивается и можно начинать получать прибыль. Больше в экономике на даннный момент ничего нет – можно лишь производить ресурсы и продавать их, настроив их цену. Чем больше цена, тем меньше покупают, и наоборот.


Ассортимент супермаркета


Из-за отсутствия каких-то дополнительных элементов экономика на данный момент выглядит весьма скудно, поскольку просто производить и продавать бесконечное количество разнообразных ресурсов рано или поздно наскучит, после чего придёт осознание того, что кроме этого в игре больше ничего нет. Кроме этого, некоторое неудобство вызывает отсутствие какого-либо окна бюджета – доход и расход здесь придётся считать вручную, и при наличии определённого количества сложных цепочек выявить, что именно тянет бюджет в минус, весьма трудно. Но окно бюджета, скорее всего, появится в игре по мере разработки.

Графика

Графическая составляющая игры выглядит весьма контрастно. С одной стороны, здесь присутствуют довольно качественные модели, красивая вода с отражениями и приятная картинка. С другой стороны, многие здания выглядят скорее как плейсхолдеры с текстурами очень низкого качества. Во всех зданиях отсутствует анимация, поэтому в Oligopoly: Industrial Revolution не увидеть копающих шахт и подобных прелестей.


Рудник


В игре много транспорта, который ездит по городу. Однако он не имеет статичных маршрутов и какого-либо смысла в направлении своей езды – машинки просто случайно появляются и исчезают прямо на глазах игрока, что вызывает не очень приятные впечатления. Зачастую они могут появляться прямо друг в друге.



Разные типы дорог весьма небрежно соединяются, и обрубленные выходы однополосной дороги из шоссе здесь обычное дело.


Втык (а иначе это и не назовёшь) дороги в другую дорогу


Но все эти недоработки, конечно же, объясняются весьма ранней стадией разработки игры, о чём было написано ещё в самом начале обзора. Остаётся надеяться, что визуальная часть будет серьёзно улучшена со временем.

Заключение

На данный момент Oligopoly: Industrial Revolution находится в очень ранней стадии разработки, и то, что можно увидеть сейчас – лишь скелет игры. Несомненно, у данной игры есть неплохие задатки для того, чтобы стать неплохой экономической стратегией, но хватит ли сил и желания у разработчика достойно их реализовать – покажет лишь время.

Роман Степанов

Приобрел эту игрушку, уж очень люблю данную тему. Согласен, пока что контента маловато, но мне нравится стиль реализации. Тут транспорт выглядит даже реалистичней, чем в Railway Empire

Арскригициониец

Состоялся выхода патча №14 для Oligopoly: Industrial Revolution

Патч улучшает производительность. Время расчёта постройки новой дороги стало до 10 раз быстрее. Кроме этого, спустя игры больше часа FPS теперь не падает.

Описание на английском