Warhammer 40,000: Mechanicus

Автор Арскригициониец, 29 августа 2018, 15:18:35

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

29 августа 2018, 15:18:35 Последнее редактирование: 12 июля 2019, 14:59:59 от Арскригициониец
Warhammer 40,000: Mechanicus


Описание:
Возьмите на себя командование над отрядом одной из самых технологически продвинутых армий Империума – Адептус Механикус. В роли магоса доминуса Фаустиниуса Вам предстоит возглавить экспедицию на недавно открытую планету Сильва Тенербис, на которой находится большое количество гробниц со спящими некронами. Ищите на планете давно забытые технологии, распределяйте ресурсы и планируйте тактические операции – каждое ваше решение будет влиять на последующие миссии и в конечном итоге решит судьбу всего вашего отряда в нескольких вариантах концовки.

Скриншоты







[свернуть]

Дата выхода: 15 ноября 2018

Дополнения:
Heretek


Скидка 5% при использовании кода STRATEGICON при покупке

Арскригициониец

Вопрос/Ответ с разработчиками Warhammer 40,000: Mechanicus


Сколько часов займёт прохождение игры?
Это сложный вопрос на данный момент, поскольку мы не прошли игру полностью, так как она ещё не доделана до конца. Это зависит от миссий и вариантов того, сколько затратит на прохождение одной миссии средний игрок. Прохождение всей игры займёт от 20 до 40 часов. Это число, конечно же, может увеличиться.

Будут ли в игре другие враги помимо Некронов?
Нет. Мы хотели сделать твёрдый акцент на сражениях Адептуса Механикуса против Некронов, а также пути, по которому эти фракции взаимодействуют в рамках сюжета и геймплея. Это позволяет создать более лучшее повествование и погружение в геймплей, чего тяжело достичь, когда начинаешь добавлять различные другие фракции в этот микс.

Не ограничат ли 30 действий свободу игрока? Сможет ли это сделать геймплей более интересным?
Я думаю, что здесь есть некое недопонимание. Таймер пробуждения это отсчёт до конца игры, и это не простые действия, такие как переход из одной комнаты в другую. Будет 30 миссий до того, как игра закончится. Эти миссии включают целые могильные комплексы, которые игрок должен будет исследовать, переходя от комнаты к комнате. Некоторые комнаты будут включать в себя сражения, а некоторые – определённые события. Некоторые сражения будут быстрыми, а некоторые будут долгими. Так что одна миссия может занять от 30-ти до 120-ти минут в зависимости от умения игрока и размера гробницы (в среднем 60 минут на миссию).

Эта механика делает игру интересной, так как на данный момент мы имеем более чем 30-ти миссий, чтобы дать игроку выбор. Это означает, что игрок не сможет увидеть все миссии в своём первом прохождении. Также в игре есть альтернативные концовки. 4,5 альтернативных концовок, если быть точным. Так что лимит в 30 миссий означает, что игроку придётся делать решения, которые будут влиять на концовку игры.

Планируете ли вы поддерживать игру после релиза? Какие-либо планы на DLC?
Да, мы определённо планируем поддерживать Warhammer 40,000: Mechanicus после релиза. Учитывая тот тёплый приём, что мы получили, мы можем сказать, что игра станет очень успешной. У нас уже есть несколько идей хорошо продуманных DLC, которые будут включать юниты с уникальным стилем игры, вместе с которыми мы могли бы добавить ещё целую кучу сюжетного контента.

Как много персонажей будет в отряде игрока? Как много персонажей доступно на базе?
На данный момент в одной миссии может участвовать 4 техножреца. Вы также сможете разместить войска (Скитарии, Сервиторы и т.д.) и их число настраивается в то время, пока мы с вами говорим, так как настройка баланса - довольно увлекательная задача. По поводу числа персонажей, которое можно иметь на базе – пока что мы не определились с этим и сделаем это чуть позже. Но его будет достаточно для того, чтобы вы могли менять техножрецов между миссиями или даже полностью заменять свой отряд от миссии к миссии.

Можете рассказать какие-нибудь детали о классах персонажей игрока?
Мы только что завершили работу над сложной и уникальной системой классов. Давайте просто скажем, что она довольно весёлая, гибкая и, самое главное – переплетается с лором Адептус Механикус.

Что Адептус Механикус ищут на Сильве Тенебрис?
Вам придётся поиграть, чтобы выяснить это.

Как много уровней сложности будет в игре и как они будут работать?
Этот вопрос отчасти всё ещё висит в воздухе. Мы экспериментируем с тем, чтобы различные миссии были различной сложности и с тем, чтобы различные уровни сложности можно было выбрать в начале игры. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Но одна вещь, которая выделяет Mechanicus, это то, что не зависимо от того, что мы решим, вы сможете определять сложность «на лету». Мы сделали это различными способами и это часть дизайна игры с самого начала. Как долго игрок находится в гробнице, каких техножрецов он берёт на миссию, как он управляется с ресурсами – всё это определяет сложность игры.

Будет ли Адептус Механикус иметь машины? Например, титаны или что-то вроде.
Сколько бы мы не хотели нарушать законы физики, но мы не думаем, что титан сможет поместиться внутри гробниц на Сильве Тенебрис. Хотя у нас действительно есть потрясающая концепция DLC, которая может включать титана.

Можно ли будет играть за Некронов?
Никакой игры за некронов. Вы что, еретик? Или любитель ксеносов? Серьёзно, это сингплеерная игра, которая разработана с единственным фокусом на синглплеер. Мы скорее уделим больше внимания разработке впечатляющего синглплеера, чем будем разбавлять игру мультиплеером.

Сможет ли игрок использовать оружие Некронов?
На данный момент не подтверждено.

Будут ли для игрока доступны какого-либо рода еретические решения и возможность еретической концовки сюжета?
Я знал это! Вы – еретик! Но честно – лучше сыграйте в игру и выясните это сами.

Будет ли возможность двусмысленных решений, которые смогут повлиять на геймплей?
Warhammer 40,000: Mechanicus разрабатывается с единственным фокусом – стать впечатляющей игрой, которая рассчитана на образ мышления современных игроков. Этот образ мышления – выборы. Все мы любим что-то выбирать и то, когда эти выборы на самом деле влияют на происходящее. Ложные выборы, которые лишь кажутся выбором, но на самом деле приводят к одному и тому же результату, здесь не сработают. Mechanicus это игра, где выборы предоставят уникальный опыт прохождения для каждого игрока.

Некроны какой династии представлены в игре?
Саутех.

Что насчёт возможностей крафта? Может ли Адептус Механикус создать что-то уникальное?
Это скоро будет анонсировано. Касательно части вопроса об уникальности – мы очень осторожны с тем, чтобы не нарушить интеллектуальные права на Warhammer 40k, но мы думаем над тем, что мы сможем сделать.

Будет ли кастомизация?
Будет много кастомизации. Вы сможете создать свои собственные цвета мира-кузни, изменять внешний вид и параметры ваших техножрецов. Каждый предмет в игре изменяет внешний вид ваших техножрецов, так что со всеми перечисленными возможностями количество вариаций внешнего вида огромно. Это маловероятно, что у двух разных игроков будет одинаковый набор техножрецов.

Арскригициониец

Достижения Warhammer 40,000: Mechanicus будут влиять на геймплей


Продюсер Warhammer 40,000: Mechanicus Эндю МакКерроу рассказал на прошедшем Gamescom 2018 о том, что Steam достижения в игре будут прямым образом влиять на геймплей. Получить Steam достижения игрок сможет обычным способом – например, убив 100 врагов; однако, они будут напрямую связаны с игровой механикой и не будут являться просто пустыми картинками.

Так, за вышеупомянутое достижение, для которого необходимо убить 100 некронов, игрок разблокирует уникальную способность своих персонажей – молитвы. В данном случае это будет молитва, которая даст бонус к укрытию. Это позволит объединить весь игровой опыт вместе и послужит хорошим стимулом для игроков получать новые достижения и показывать их друг другу, что выведет систему достижений Steam на принципиально новый уровень.


Арскригициониец

Кастомизация в Warhammer 40,000: Mechanicus


Продюссер Эндю Маккероу в новом видео рассказал подробности о системе кастомизации в игре.




  • Каждый техноприст будет иметь множество слотов, в которые можно поместить оружие и другие предметы, дающие уникальные возможности на поле боя. Всё это будет влиять на внешний вид жрецов.

  • Вы сможете менять имена и цвета своих технопристов

  • У каждого техноприста будет на выбор 6 линеек дисциплин, проходя по которым игрок сможет специализировать персонажа в тот или иной тип ведения боя (например, дальние атаки и т.д.). Игрок не ограничен выбором одной дисциплины и сможет прокачивать сразу несколько

  • По мере прокачки у технопристов будет открываться до

  • По мере прохождения у технопристов будет появляться доступ к различным юнитам, называемым войсками, которые предоставят разнообразные стратегии на поле боя

  • Молитвы будут работать по типу достижений ("убейте 60 некронов"), и при получении каждой вы получите определённый бонус к вашему отряду


Арскригициониец


Арскригициониец

15 мая 2019, 21:10:10 #5 Последнее редактирование: 12 июля 2019, 14:59:43 от Арскригициониец
Дополнение Heretek


"Еретех" – дополнение, которое открывает новую сюжетную линию и покажет тёмную изнанку ордена Адептус Механикус. Постепенно знакомясь с историей, созданной писателем Беном Каунтером (Ben Counter), игроки смогут узнать, что вызвало беспорядки на «Цестус Металликан» во время кампании на Сильва Тенебрис. Бейтесь с до боли напоминающими вас самих противниками – когортой техножрецов-еретиков, сменивших веру и предавших имя Омниссии. Сможете ли вы, магос доминус Фаустиниус, одолеть разом и некронов, и тех, чья скверна разъедает орден изнутри?

Основные особенности:
  • Новая дисциплина: Ксенарит. Изучающие её учатся пользоваться технологиями ксеносов – обычно это запретное дело для тех, кто следует Омниссии! А новые элементы помогут изменить внешний вид вашего техножреца.
  • 5 новых заданий: новые задания с новой системой подачи сюжета проходят на ковчеге Механикус. Решения, которые вы принимаете, повлияют на сражения в ходе заданий.
  • Новые виды оружия: измененное ксеносами оружие открывает новые возможности, а технологии поддержки – новые игровые стили.
  • Два новых отряда: открывайте два новых типа воинов – сикарианских инфильтраторов и растсталкеров – и отсекайте конечности некронам и еретехам трансзвуковыми лезвиями или незаметно пробирайтесь в нужные точки и устраивайте засады.
  • Новые, но такие знакомые враги: сразитесь со своими братьями-техножрецами, возжелавшими технологии некронов, одновременно сдерживая самих пробудившихся некронов.
  • Новая обстановка: впервые за всю историю Warhammer 40 000 вы сможете сразиться внутри ковчега Механикус.

Скриншготы





[свернуть]

Дата выхода: 23 июня 2019