Китай: Наследие Мао

Автор Арскригициониец, 08 августа 2018, 14:47:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

08 августа 2018, 14:47:41 Последнее редактирование: 25 мая 2019, 22:10:00 от Арскригициониец
Китай: Наследие Мао




Описание:
Китай: Наследие Мао – это новая игра от разработчиков Кризис в Кремле. 1976 год, отгремела бурная Культурная революция, суровые времена хунвейбинов и публичной критики подходят к концу. Старый и больной Мао Цзэдун вот-вот оставит Китай своим товарищам из КПК. Холодная война переходит в новую фазу, и только вам решать, каким станет Китай и какое место он займёт в быстро меняющемся мире.

Скриншоты








[свернуть]

Дата выхода: 24 мая 2019
Разработчик: Kremlingames
Издатель: Kremlingames

Дневники разработчиков:
Дневник №1
Дневник №2
Дневник №3



Арскригициониец

Дневник разработчиков №1


Приветствуем всех! Это первый дневник разработчиков игры Китай: Наследие Мао. В дальнейшем, если такой формат вам понравится, мы продолжим выпускать подобные дневники.



Идея разработки следующего проекта появилась ещё во время разработки Остальги. Сначала из-за особенностей механики мы ориентировались на небольшие и маловлиятельные страны - долгое время основной идеей грядущего проекта были страны Африки и Южной Америки в 70-е годы (Египет, Чили, Эфиопия), однако в конечном итоге именно Китай был сочтён нами (и вами тоже - мы постоянно видели просьбы сделать про него игру) более интересным.

Это сразу поставило перед нами новые проблемы. Китай - не региональная держава, это большая страна с мощной армией, развитой разведкой и геополитическими амбициями. Одновременно с этим нужен был новый фактор, который бы усложнял игроку жизнь, подталкивал его к тем или иным поступкам и занимал его внимание. В Кризисе в Кремле таким фактором были накопившиеся в СССР проблемы и вредные США, в Остальгии - рушащийся соцлагерь и противный Горбачёв. Здесь же этим фактором мы постараемся сделать борьбу за мировое влияние и само развитие Китая, в котором к 1976 году даже индустриализации нормальной не было. Игра будет пытаться поставить вас в реальное историческое положение КНР - геополитическая обстановка будет постоянно провоцировать на конфликт с СССР, а реформаторские пути развития будут предлагать самые быстрые и простые способы подъёма экономики (но лучшие ли?..).

Также мы переработали систему доктрин, чтобы вернуть ей наглядность и понятность системы из Кризиса в Кремле, сохранив при этом простоту системы из Остальгии. Разумеется будут введены и новые элементы в виде расширенного взаимодействия с политиками, которые сами будут плести интриги и стремиться претворить свои идеи в жизнь. Ведь китайская политика, особенно в 70-е - это та ещё банка с пауками всех цветов, а не только чёрного и белого.

Как бы то ни было, это не все изменённые элементы и новшества текущего проекта, над которым мы начали работу. О них и более подробно о вышеперечисленных мы поговорим с вами в следующих дневниках.

Арскригициониец

Дневник разработчиков №2


Приветствуем всех, и это второй дневник разработчиков игры Китай: Наследие Мао.

Как мы уже говорили в прошлом дневнике, Китай - мировая держава, способная широко влиять на мировые процессы. Это значит, что нам нужно было добавить новые инструменты этого влияния (а также просто дополнительно развивать игру). Так мы сделали окно войн с возможностью в них непосредственно вмешиваться.



Военное окно. Текущий вариант. Как вы можете видеть, здесь показаны воюющие друг с другом страны и поддерживающие их сверхдержавы (СССР и США). К слову, сам игрок не ограничен одной страной - вы можете поддерживать попеременно то одну, то другую сторону, если хотите истощить их силы и сохранить статус-кво, ведь если конфликт будет длиться слишком долго то для его решения будут введены миротворческие силы ООН, которые вернут всё в довоенное положение.

Также мы говорили об изменениях в окне доктрин. Как вы можете видеть, теперь все доктрины расположены по-другому и вы вновь можете при соблюдении идеологических условий выбирать любую из выпадающего списка. Также при режиме с руководящей ролью вашей партии будут отображаться не партии, а внутрипартийные фракции, которые при многопартийности превращаются в партии.



Обновлённое окно доктрин. На сегодня это всё, в следующем дневнике мы подробнее расскажем о дипломатии и науке.

Арскригициониец

Дневник разработчиков №3


Приветствуем всех, и это третий дневник разработчиков игры Китай: Наследие Мао.

В этот раз мы расскажем вам о науке и нововведении в виде окна системы политиков.
Поскольку продолжительность у игры по сравнению с Остальгией значительно выросла, технологий также стало больше. Как и раньше, они разделяются на 3 ветки - сельское хозяйство и генетика, промышленность, армия и спецслужбы (теперь сила армии и агенты - это 2 разных параметра). Чтобы сделать задачу более интересной, были введены ограничения, позволяющие исследовать технологию не раньше определённого времени. В остальном же система почти полностью повторяет Остальгию.



Теперь о самом интересном - о системе политиков. На отдельном окне будут отображаться ряды политиков по силе и назначаемые первые лица. Разумеется у каждого политика будут свои взгляды на методы управления и идеологию. Сходство или различие этих взглядов между политиками и по отношению к действиям игрока и будет определять их отношения между собой и к вам. Недовольные политики будут плести заговоры, довольные - обеспечивать вам стабильность. Также в зависимости от силы и отношения некоторых политиков будут появляться разные события. Естественно, каждого политика можно убить, арестовать, улучшить с ним отношения и т.д. Стоит также отметить, что в качестве лидера в этом окне отображается фактический, а не номинальный глава государства, так что даже без ведущих постов вы всё ещё сможете удерживать власть при должном старании.



Спасибо, что так долго ждали этот дневник, на сегодня это всё, но мы обязательно выпустим следующий!