19 октября 2019, 12:28:27

Новости:

Форум получил большое обновление. Подробнее


This Is the Police 2

Автор Арскригициониец, 30 июля 2018, 21:40:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

30 июля 2018, 21:40:02 Последнее редактирование: 12 августа 2018, 06:48:00 от Арскригициониец
This is the Police 2




Описание:
Продолжение нуарной истории This is the Police, вторая часть позволит вам вновь взяться за руководством полицейского департамента, на этот раз в Шарпвуде – отдалённом городе на севере, полном преступных банд и контрабандистов. Трактуйте законы так, как вам вздумается, управляйте полицейскими, допрашивайте заключённых и принимайте сложные решения, и будьте осторожны с тем, чтобы самому не угодить за решётку. Кроме расследований и выездов на вызовы, в This is the Police 2 появилась новая возможность – пошаговые тактические бои.

Основные особенности:

  • Управление полицейским участком

  • Детективные расследования

  • Пошаговые тактические операции

  • Захватывающая история и сложные выборы

  • Неповторимая нуарная стилистика



Скриншоты







[свернуть]


Дата выхода: 31 июля 2018
Оценка Стратегикона: 7.5 из 10 Обзор


Инферанус

Интересно, жду. Первая часть в свое время порадовала.

Арскригициониец

Релиз игры внезапно состоялся на 2 дня раньше. Уже доступно в Steam.

Анклюзив 3


Анклюзив 3


Арскригициониец


Арскригициониец

Как убрать черные полосы снизу и сверху экрана, знает кто-нибудь?

Анклюзив 3

Игра шикарна. Понравился большой набор новых навыков, оружия и т.д. В общем во всём улучшенная первая часть.

Арскригициониец

Миссия с моргом это какая-то жесть. 8 раз пробовал проходить и так и не прошёл.

Арскригициониец

04 августа 2018, 17:59:55 #9 Последнее редактирование: 07 августа 2018, 22:12:21 от Арскригициониец
Обзор This Is the Police 2


This Is the Police 2 это продолжение сюжетно-ролевой стратегии (интересный жанр, не правда ли?) об управлении полицейским участком. Главный герой из прошлой части, Джек Бойд, переезжает в северный город Шарпвуд, где снимает дом и скрывается от федералов, которые хотят посадить его за обвинения в коррупции. Но, по несчастливому стечению обстоятельство, под полом его дома оказываются залежи наркотиков, заложенные местной бандой, и Бойд попадает за решётку. Находясь за решёткой, он убеждает новенького шерифа Лилли Рид отдать ему управление участком, ибо из-за её мягкого характера у неё это не особо получается — копы делают, что хотят, а занимается работой лишь она одна. С этого момента Бойд становится новым шерифом под фейковым именем Нэш.


Лилли Рид


Начало сюжета довольно затяжное и первые кат сцены, традиционно выполненные в стиле комиксов, могут ввести в сон. Но как только введение заканчивается, начинается традиционный геймплей, перекочевавший из первой части.

Геймплей

Город и копы



Шарпвуд, находящийся где-то далеко на севере


Перед нами всё та же карта города, на которой появляются вызовы и на которые нужно отправлять копов. В отличие от первой части, теперь абсолютно в каждом вызове по приезду появляется окно с выбором из трёх действий — копы в конец потеряли самостоятельность и не могут решить сами, включить ли им сирену или выйти из машины и заломать преступника.


Левая или правая — вот в чём вопрос


Как и раньше, некоторые действия имеют довольно непредсказуемые результаты. Как вы думаете, что будет, если сделать предупредительный выстрел в воздух перед человеком, испражняющимся на машину? Правильно, он упадёт с неё, свернёт шею и мы получим убитого преступника.

Теперь перед каждым днём нужно не только выбрать копов, которые будут работать в этой смене, но и раздать им экипировку — дубинки, тазеры, катриджи к ним, перцовые балочники и светошумовые гранаты.



Раздавать каждому вручную может быть весьма утомительно, причём некоторые из копов могут наотрез отказаться взять, например, дубинку. Просто потому, что им не нравится дубинка. Поэтому кнопка «пусть сами выбирают» достаточно полезна.

Каждый коп теперь имеет не только числовое выражение опыта, но и способности, которые можно прокачивать по получении опыта. Это сила, интеллект, скорость, стрельба и переговоры. Каждая из этих способностей поможет копам в той или иной ситуации.

Всё также, как и раньше, некоторые копы могут пьянствовать, другие — просто не приходить на работу. Будет также и коп музыкант, который постоянно находится на репетициях и появляется в участке весьма редко. Однако уволить таких индивидуумов нельзя — это не позволяет механика игры. *Поправка – после патча 1.0.4 их можно выгнать.


Типичная причина отгула


Теперь каждый коп имеет степень уважения к вам, которая отражается графические — чем больше вас уважают копы, тем более опрятно они будут одеты — они снимут свои очки и банданы, вместо этого надев полицейскую шляпу. И наоборот. Уважение повышается, когда вы даёте копам отгул, когда ваши друзья установят им новенькие унитазы и по подобным поводам.


Чапмен снял очки, улучшил причёску и стал больше уважать шерифа


Не забывайте также и о том, что половина ваших копов могут попросту не выйти на работу из-за перепива или усталости. Полоса усталости — ещё один параметр, который имеют ваши копы. Она восстанавливается по мере их отдыха дома и снижается по мере езды на вызовы.

Одно из существенных отличий от первой части — теперь мы не платим зарплаты копам, а после каждого дня мы получаем количество крышечек из газировки, зависящее от успешности нашей работы. На эти крышечки можно нанять новых копов и купить новое оборудование. Деньги, конечно, тоже остались — на них можно купить что-то полезное в магазине, вылечивать копов от алкоголизма и их надо выплачивать кое-кому на постоянной основе.

Кроме самих вызовов, как и раньше здесь появляются задания от различных персонажей вроде «отправьте копа, чтобы он помог повесить табличку», которые позволят вам завести новых друзей в лице местного судьи, продавца магазина нелегальных товаров и т.д. Они помогут вам различными услугами в дальнейшем.

Всё также остались расследования, которые были немного переработаны, но главным нововведением стал новый тип вызовов — тактические бои.

Тактические бои



Преступники захватили морг и держат там заложников


Тактические бои появляются как вызов на карте города. Например, «преступники захватили почтовое отделение». После отправки туда копов открывается окно подготовки, в котором можно получить ценные сведения о подробностях произошедшего у местного бомжа, пенсионерки или электрика, что поможет легче пройти миссию — они могут подсказать неочевидные проходы, количество преступников и т.д.


Жители Шарпвуда помогают доблестным полицейским


Однако, местный бомж откажется разговаривать с вами, если у вас не окажется с собой... банки консервов. А пенсионерка ничего не расскажет вам, если вы не дадите ей немного персиков. Все эти предметы можно получить, разъезжая на вызовы в городе или покупая их в магазине, однако вся загвоздка в том, что заранее нельзя узнать, что именно потребует от нас бомж, живущий около морга, и вернуться в магазин за консервами и принести ему их тоже нельзя. Поэтому, если по стечению обстоятельств у нас нет марихуаны или консервов, ценные сведения мы не получим. Ведь полиция Шарпвуда не умеет вести допрос.

Кроме этого, некоторые серьезные операции с тактическими боями потребуют многодневной подготовки.


Подготовка


Сами тактические бои выполнены на отлично. Это классическая пошаговая схема, которая сочетается с механикой «захвата живыми». В отличие от других тактических игр, здесь надо не просто убить всех — гораздо больше крышечек можно получить, надев наручники на живых преступников. Для этого необходимо оглушить их одним из доступных способов — дубинкой, шокером или светошумовой гранатой, а затем, собственно, надеть наручники. Каждый коп тут обычно имеет два действия за ход, поэтому для взятия преступников живыми обычно потребуется кооперативная работа двух копов, один из которых подходит (действие 1), оглушает (действие 2), а другой подходит (действие 1) и надевает наручники (действие 2). Учтите, что не у каждого копа может оказаться с собой дубинка или тазер — это зависит от того, что вы выдали им в начале дня.


Типичный тактический бой


Кроме оборудования, у каждого копа есть особые умения, которые зависят от его навыков. Умения не постоянны и их необходимо выбрать перед началом миссии — максимум можно взять до 4-х. Они представляют собой разные тактические возможности — бесшумный выстрел, взлом замков и т.п.

Бои условно делятся на два режима — до того, как вас обнаружили, и после. Гораздо полезнее проходить весь бой в «стелс-режиме», оглушая и надевая наручники на преступников ещё до того, как они обнаружили копов. Однако, если один из них заметит полицейских, то он сообщит об этом всем своим друзьями, что вызовет перестрелку, последствия которой — раненые и убитые копы, а также убитые преступники. У перестрелки здесь тоже своя механика: выстрел может попасть в ногу, обездвижив преступника, в руку, заставив его бросить оружие, или в тело, заставив его лежать, истекая кровью и умереть через несколько ходов. При прицеливании можно выбрать различные части тела, и каждая будет иметь разный шанс попадания. Впрочем, выстрел в руку или в ногу тоже вызовет смерть через несколько ходов, поэтому одно попадание может вывести вашего копа из строя и его придётся тащить к машине для эвакуации, иначе он умрёт.


Арест преступника


Механика взятия живыми очень интересная и одновременно простая фишка здешних тактических боёв, которой так не хватало во многих других проектах с подобным режимом, и это делает механику пошаговых боёв в This Is the Police 2 весьма интересной.

Стоит сказать, что вызовы с тактическими боями линейно прописаны для каждого дня игры (обычно это не более 1 вызова на день и появляются они не каждый день) и включают в себя заранее прописанные карты и цели, такие как обезвредить бомбу или спасти заложников, провал которых означает провал миссии и которые задают условия прохождения. Например, чтобы спасти заложников, необходимо пройти всю миссию бесшумно и без обнаружения — как только преступники вас обнаружат, заложники будут убиты, а миссия — провалена.

Расследования

Расследования получили несколько изменений. Теперь они стали немного более лёгкими, и, кроме этого, теперь в каждом расследовании есть два, а то и более подозреваемых, и которого из них обвинить — решать вам. После вашего обвинения, на следующий день, суд либо подтвердит улики, либо опровергнет. Но в последнем случае вопрос можно будет решить деньгами...



Теперь нет детективов и расследованиями занимаются обычные копы, и перед отправкой их на расследование можно выбрать, что именно они будут искать — новые данные свидетелей или фотографии одного из подозреваемых. Для обвинения одного из подозреваемых, как и раньше, надо выставить в правильном порядке фотографии совершения преступления, которые постепенно предоставят вам копы на расследовании. Лучше отправлять для этой задачи копов с высоким интеллектом.

В остальном расследования выглядят, как и раньше — мы всё также читаем показания свидетелей, а копы открывают новые фотокарточки, которые необходимо разложить в правильно порядке для обвинения подозреваемого.

После обвинения одного из подозреваемых и его взятия, его вина будет доказана или опровергнута в суде на следующий день. В целом, расследования стали менее хардкорными и более интересными.

Юмор

Игра наполнена юмором, и он здесь действительно смешной и понравится любому современному пользователю интернета. Здесь вам и копы, целующие унитазы, и феминистки, отказывающиеся ехать на вызовы с неотёсанными мужланами, и бомжи, кидающиеся в вас какашками — в общем всё, как вы любите.


Мужики не нужны


Юмор здесь практически в каждом элементе геймплея — в любом диалоге, почти в любом вызове и даже в показаниях свидетелей, и он высмеивает многие аспекты реальной жизни. Лишь серьёзные сюжетные вставки не так изобилуют им. А ещё, в игре есть немного мата.

Сюжет

Сюжет всё также интересен, как и раньше. Игра длится по дням календаря, и каждый новый день будет приносить новых персонажей и новые геймплее возможности, с ними связанные. От того, как вы будете взаимодействовать с персонажами, будут зависеть некоторые особенности развития сюжета, но в целом он, как и раньше, он остаётся линеен.



Графика и звук

Если сюжетные вставки всё также остались в стиле комиксов, то вот графика карты и интерфейс претерпели качественное изменение в сравнении с первой частью. Они стали лучше, красивее и качественнее во всех аспектах. Пошаговые бои тоже выглядят красиво — здесь нет некстген графики, но здесь есть свой стиль, который не заставит вас плеваться и, скорее всего, вам понравится. Звуки тоже стали качественнее и приятнее. В общем, в плане визуальной и графической составляющей вторая часть шагнула вперёд.

Геймдизайн

Из всех аспектов игры главные нарекания вызывает лишь геймдизайн, критика которого присутствует в большинстве отрицательных отзывов об игре. В игре есть несколько непродуманных элементов, часть из которых решится патчами, а часть из которых, вероятно, не решится. Так, условия некоторых тактических миссий вгоняют игроков в ярость — как вам такое, что по условию некоторых миссий при первом обнаружении вашего копа миссия становится проваленой, и происходит это зачастую в самой последней комнате, до которой вы добирались 30 минут? А сохраниться посреди миссии здесь нельзя и вам просто придётся проходить всё сначала. Либо забить и получить проваленную миссию, за которую вы не получите крышечек в конце дня. Здесь нет исхода миссии «заложники убиты, но преступники арестованы» — здесь есть лишь два исхода: заложники освобождены либо миссия провалена.

Новые элементы, такие как перки персонажей и раздача экипировки, вводят слишком много микроменеджмента, который надоедает почти сразу. Просто невозможность уследить за правильной выдачей экипировкой всем сотрудникам, это слишком утомляет и в итоге она выдаётся случайно, а потом, при выезде на вызовы, мы получаем, что у нужного копа в нужный момент попросту нет с собой шокера. Создаётся ощущение, что разработчики хотели и добавили всё и сразу, но вот то, как это будет играться — они не учли.

Не ушла и старая проблема «снежного кома», загоняющая игрока в тупик — чем больше проваленных вызовов, тем меньше крышечек, за которые можно нанять новых копов; соответственно, тем меньше копов (ибо некоторые из них будут попадать в больницу и умирать) и тем ещё больше проваленных вызовов.

Наиболее частое и серьёзное нарекание вызывает то, что теперь у каждого вызова есть цифра, указывающая минимальный порог суммарного опыта всех копов. Вы попросту не сможете отправиться на вызов с минимальным порогом 680, если у всех ваших доступных копов в сумме число опыта 670.



Как вам такое, что ваша коп-феминистка откажется ехать на вызов с мужланами, а ваш чернокожий сексист откажется ехать на вызов с женщинами, а у вашего самого опытного копа внезапно заболела нога и он решил погреться грелкой среди рабочего дня? Итого, имея в штабе 8 сотрудников, мы получаем то, что половина из них не может выехать вместе (а заставить их это сделать никак нельзя), из-за чего нельзя набрать необходимое число опыта для выезда и в результате на вызов просто никто не выезжает. И более того, теперь таких надоедливых сотрудников нельзя уволить и нельзя применить к ним никакие санкции. Копы здесь живут своей жизнь и могут попросту не ходить на работу и не выезжать на вызовы, если не захотят. И никто не лишит их за это зарплаты и не понизит в должности. Шарпвуд — такой Шарпвуд.

Итог

В заключение можно сказать, что игра удалась во всём, но картину несколько портят непроработанные элементы геймдизайна и баланса. В некоторых аспектах игра становится чрезмерно сложна и вызывает раздражение, однако как только всё налаживается — игра снова приносит удовольствие. Будет ли эта проблема решена с патчами — покажет время. Во всём остальном, это достойное продолжение первой части и уникальная игра с интересными и качественными механиками.

Наша оценка — 7.5 из 10

Воробей

ЦитироватьИгра наполнена юмором, и он здесь действительно смешной и понравится любому современному пользователю интернета. Здесь вам и копы, целующие унитазы, и феминистки, отказывающиеся ехать на вызовы с неотёсанными мужланами, и бомжи, кидающиеся в вас какашками — в общем всё, как вы любите.

Да, двач и подобное комьюнити берет свое, теперь и игры для них стали делать.

Арскригициониец

Состоялся выход патча 1.0.4

Список изменений:
- Теперь вы сможете отослать копов, которые сводят вас с ума, обратно Лили. Но будьте осторожны – вы не получите бесплатной замены.
- Добавлен новый безопасный режим для воспроизведения видео, который поможет избежать некоторых крашей, которые испытывали игроки. Можно включить в настройках.
- Пофикшен баг со штурмом
- Пофикшена проблема со сбросом коробок в зону эвакуации
- Громкость музыки в тактическом режиме теперь соответствует установленной в настройках
- Изменена кривая громкости в настройках, чтобы лучше отражать изменения громкости
- Пофикшен редкий краш игры, который мог заблокировать прогресс игры на экране утренней смены
- Некоторые другие небольшие фиксы и улучшения

Анклюзив 3

ЦитироватьТеперь вы сможете отослать копов, которые сводят вас с ума


Наконец то. А то Пенкин надоел.

Арскригициониец

05 августа 2018, 20:25:48 #13 Последнее редактирование: 14 августа 2018, 14:12:18 от Арскригициониец
Вопрос: как уволить копа?
Ответ: эта функция доступна после патча 1.0.4. Можно уволить любого копа, когда он отказывается что-то делать (появляется дополнительный пункт) либо зайдя в его профиль на экране города.

Вопрос: что значит значок крысы/волка/собаки около портрета копа?
Ответ: это значок крысы и означает, что это – осведомитель. Когда он у вас есть, вы можете посмотреть полосы лояльности ваших копов, нажав по их портретам в режиме города.

Вопрос: почему некоторые копы имеют только одной действие на пошаговых миссиях?
Ответ: они пьяны.

Вопрос: есть ли свободная игра после завершения кампании?
Ответ: нет, пока что песочницы нет.

Вопрос: я успешно завершил пытку, а что дальше?
Ответ: ни в коем случае не отправляйте преступника в суд! На следующий день откроется новое расследование от его банды, и так, один за одним, вы дойдёте до лидера.

Вопрос: как получить 3 действия за ход?
Ответ: взять перк "Ниндзя", который появляется при прокаченной скрытности на 3 – он позволит иметь 3 действия за ход, пока ваши копы не были обнаружены; либо в 20-х числах декабря появится событие с требованием сорвать какие-то растения, это увеличит число действий всех копов за ход.

Арскригициониец

Состоялся выход патча 1.0.5

       
  • Пофикшено одно из достижений

  •    
  • Пофикшен баг в поведении ИИ в одной из миссий

  •    
  • Фикс пыток

  •    
  • Несколько фиксов для китайской и русской локализации

  •    
  • Другие небольшие фиксы и улучшения