Project Hospital

Автор Арскригициониец, 30 июля 2018, 13:07:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

30 июля 2018, 13:07:27 Последнее редактирование: 07 декабря 2018, 07:00:30 от Арскригициониец
Project Hospital




Описание:
Станьте одновременно врачом, вдохновляющим архитектором и успешным менеджером. Создайте свою собственную больницу, настроив каждую деталь вручную или используя заранее заготовленные модели, чтобы поскорее приступить к работе. Подписывайте контракты с различными страховыми компаниями, чтобы получить доступ к новым пациентам, проводите лабораторные тесты и используйте различное оборудование, чтобы решить паззлы диагностики, проводите хирургические операции и ещё многое другое!

Скриншоты






[свернуть]

FAQ/Часто задаваемые вопросы Project Hospital

Вопрос: В чём разница, какое лечение/какие лекарства назначить пациенту/больному?
Ответ: Если вы назначите неправильные лекарства, пациент может не вылечиться и придёт к вам на следующий день, причём его состояние станет хуже.
[свернуть]


Дата выхода: 30 октября 2018
Оценка Стратегикона: 6/10 Обзор


Воробей

Вот это выглядит интересно, уже похоже на серьезный симулятор больницы.

Арскригициониец

Вопрос/Ответ с разработчиками Project: Hospital


Специально для Стратегикона, разработчики Project Hospital ответили на несколько вопросов по игре. Представляем вам перевод их ответов:

Каковы ключевые отличия Project Hospital от культовой медицинской стратегии Theme: Hospital?
Хотя нет сомнений в том, что Theme Hospital навсегда останется классикой жанра, мы почерпнули столько же вдохновения из современных экономических стратегий, и с тех пор, как мы начали работу над Project Hospital, нашей целью было создать гораздо более глубокую игру. Это идёт рука об руку с бóльшим реализмом, поскольку реальная медицина даёт бесконечное вдохновение для того, что может быть показано в игре.

Как будет происходить диагностика заболеваний? Будут ли различия между диагностикой двух разных людей с одним и тем же заболеванием? Могут ли врачи делать ошибки?
Все заболевания в игре определяются набором симптомов с определённой вероятностью, так что различные случаи одного и того же заболевания могут быть довольно разнообразны. У вас под рукой будет множество исследований и тестов. Врачи в игре получают опыт и улучшают свои умения со временем; менее опытные врачи время от времени будут ставить неправильные диагнозы или просить игрока о помощи.



Каким типом больницы мы будем управлять в игре? Частная клиника или государственное учреждение? Можете рассказать больше об экономической системе?
Размеры варьируются от небольших клиник до многоэтажных больниц, и наиболее важная часть в игровой экономике – страховые компании. Они являются вашими партнёрами, которые платят вам за лечение пациентов, дают вам задачи и испытания, открывающие дополнительные отделения и оборудование, либо дают финансовые или другие награды.



Существует 3 типа пациентов: 1. Пациенты, доставленные на скорой помощи по экстренным вызовам. 2. Пациенты, которые записались к врачу. 3. Пациенты, которые лежат в больнице. Какие из этих типов пациентов будут в игре и как это будет работать?
Все из них будут в игре! :) Вы можете начать лечить пациентов от гриппа в клинике, а на поздних стадиях игры решать критические случаи с пациентами, доставленными вашими автомобилями скорой помощи в центр травматологии и затем отправлять их в операционную или в реанимацию.



Будут ли в игре реальные или вымышленные модели транспорта и медицинского оборудования?
Упрощённые, но реалистичные. Лежачие пациенты перемещаются на носилках; внешний вид медицинского оборудования базируется на большом числе фотографий, так что оно должно выглядеть знакомым для всех, кто знаком с больничной средой.

В каких городах и местах на Земле будет происходить действие Project Hospital?
Мы могли бы назвать некоторые из мест, которые мы запланировали на режим кампании, но они не будут слишком конкретными. Однако, они будут знакомы фанатам некоторых сериалов о больницах вроде Доктор Хаус или Скорая Помощь. Самая большая разница в том, как больницы работают в разных странах, кажется, является финансовой стороной их работы.

Будет ли в игре древо исследований?
Мы недавно добавили инфографику, показывающую прогрессию и зависимости между отделениями, но, опять же: всё это – страховые компании, которые контролируют прогресс и являются способом, за счёт которого вы открываете новое оборудование.

Что будет с умершими пациентами?
Это правда, что иногда, особенно в очень неэффективных больницах, пациенты оказываются в критических состояниях, заканчивая коллапсом и смертью. Мы знаем, что некоторые игроки не хотят видеть своих пациентов умирающими, так что будет вариант отправлять критических пациентов в другие учреждения. У нас также есть несколько планов о морге как игровой механике, но на текущий момент это в нашем списке пожеланий для будущих обновлений.



Будут ли эпидемии?
Будет немного различных событий, с которыми смогут встретиться игроки, и эпидемии будут среди них.

Планируете ли вы русскую локализацию?
Мы планируем пойти по пути переводов от комьюнити и это кажется нам наилучшим выбором – русскоговорящее комьюнити одно из наиболее активных.

Будет ли региональная цена?
Мы как раз недавно анонсировали розничную цену, это $25. И да, мы планируем воспользоваться преимуществом от возможности установки региональных цен :)

Анклюзив 3

Ребята молодцы, выглядит очень интересно и не так казуально, как конкуренты из Two Point Hospital. Надеюсь, что реализуют всё, что написано, очень жду игру.

Арскригициониец

28 октября 2018, 18:32:11 #4 Последнее редактирование: 30 октября 2018, 18:24:06 от Арскригициониец
Обзор Project Hospital


Project Hospital это экономическая стратегия, в которой можно построить собственную клинику. В отличие от других подобных игр, таких как Two Point Hospital или Theme: Hospital, данная игра предлагает более серьёзный взгляд на геймплей и в ней отсутствует юмор.



Режимы игры
В Project Hospital есть 2 режима: кампания и песочница. Кампания разделена на обучение, классическую кампанию и сценарии-испытания. Испытания отличаются от классических заданий кампании своей направленностью – например, в течение 10-ти дней вылечить 90% пациентов при условии, что каждый день будет приходить на 5 пациентов больше и тому подобное.



В основной кампании и режиме испытаний игрок начинает с уже построенных, а зачастую очень больших клиник. Так что любителям построить свою клинику с нуля придётся по вкусу режим песочницы. Песочница здесь не является простым и бессмысленным строительством без ограничений – в ней страховые компании выдают вам задания, которые помогают разнообразить геймплей и получать за выполнение награды.

Основной геймплей
Геймплей Project Hospital представляет из себя геймплей типичной экономической стратегии, в которой мы строим клинику, принимаем пациентов и получаем деньги за их излечение. Выгодным отличием Project Hospital от других симуляторов больниц является то, что впервые за историю подобных игр здесь появляются пациенты, которые лежат в стационаре и пациенты, которых привозят на скорой помощи. Их, кстати, необходимо транспортировать на все обследования на носилках, которые нужно купить отдельно, и для каждой такой транспортировки понадобится отдельный медработник.



В зависимости от тяжести и типа заболевания пациентов, они могут быть отправлены в различные отделения – отделение первой помощи, реанимацию, операционную, травматологию и другие. На момент релиза в Project Hospital присутствует 8 типов отделений; возможно, это число увеличится с будущими обновлениями.

Обычные пациенты, которые приходят в клинику своим ходом, сначала направляются к терапевту, а затем он указывает им на дальнейший путь. К сожалению, в игре нет системы многодневного лечения на дому и повторных визитов, т.е. излечение от насморка происходит мгновенно – врач просто выписывает лекарства и пациент считается излеченным.

На момент релиза основная недоработка геймплея это его низкая интерактивность. Достаточно построить пару-тройку кабинетов терапевтов и туалет, после чего больница начнёт жить своей жизнью и просто приносить доход. Никаких действий от игрока после этого не требуется, кроме как накопить денег и построить новое отделение, после чего опять накопить денег и построить ещё одно, и так по кругу. Не хватает каких-то событий, которые заставили бы игрока встряхнуться, что-то поменять и что-то решить – всё идёт ровно, гладко и как по рельсам, что может быстро наскучить.

Заболевания
Система заболеваний в Project Hospital выглядит довольно продвинутой. Пациенты приходят в клинику с симптомами, которые отображаются в их карточке. Некоторые из них явные, а некоторые – скрытые, и чтобы их обнаружить, необходимы различные обследования: от простого расспроса терапевтом до рентгена и сдачи анализов. Чтобы поставить диагноз с точностью 100%, необходимо раскрыть все симптомы пациента.



По умолчанию выбирают необходимые обследования и ставят диагноз врачи, но в любой момент игрок может переключить контроль над пациентом в ручное управление и сам выбрать необходимые обследования или поставить ему диагноз. Однако в этом мало практического смысла – это не даёт никаких преимуществ, а при наличии 20-ти пациентов и более ставить диагнозы вручную станет утомительным. Лишь иногда неопытные врачи будут просить игрока самому решить, чем болен пациент, и тогда на самом деле понадобится помощь игрока.

Заболевания в Project Hospital реально существующие, как и их симптомы. Но их частота не всегда соответствует действительности – например, вы сможете встретить кучу пациентов с уже довольно редко встречающейся оспой и подобными болезнями.

Врачи и пациенты
Персонал и пациенты в Project Hospital имеют классическую систему двух нужд: голод и "опорожнение мочевого пузыря". Третья нужда у персонала и пациентов различается: у первых это отдых, а у вторых – дискомфорт, которым отражаются боль от лечения и обследований. Четвёртая нужда "удовлетворение" показывает общее удовлетворение больницей, которое зависит от удовлетворения других нужд и обстановки в больнице – все любят чистоту, цветочки и чтобы было, где посидеть.

Каждого пациента можно пометить как избранного, и тогда игра будет оповещать о том, как проходит его лечение и когда он отправится. Функция очень полезна, если вы хотите отследить судьбу конкретных пациентов – особенно тех, которые были доставлены в тяжёлом состоянии.



Персонал имеет систему опыта, умения и специализацию. От выполнения любых действий каждый сотрудник получает опыт, от которого повышается его общий уровень: от 1 до 3 звёзд у младшего персонала (медсёстры, лабораторные работники и санитары) и от 1 до 5 звёзд у врачей. Кроме общего уровня опыт также повышает уровень умений и специализаций. Умения отражают общие способности сотрудника заниматься какой-либо деятельностью, а специализации показывают способность сотрудника работать в том или ином конкретном отделении (например, в хирургии или отделении первой помощи). Для каждого отделения можно установить главного врача, от умений которого будет зависеть эффективность работы подопечных, а также выбрать цвет одежды его работников.

Кроме указанных параметров каждый врач и пациент имеют уникальные трейты вроде "быстрого метаболизма", который заставляет чаще хотеть пищу и подобных. Часть этих трейтов скрыты и могут раскрыться со временем, но особо сильного влияния их на геймплей не чувствуется.

Погода и дневной цикл
В игре нет смены времён года, однако есть смена дня и ночи, а также дожди. Параметр температуры отсутствует, поэтому батареи или кондиционеры ставить не придётся.



Страховые компании
Страховые компании являются источниками целей в игре. Отстраивая свою больницу, вы сможете подписать контракты со страховыми компаниями, которые будут давать вам дополнительных пациентов и при этом ставить разнообразные задачи. Например, построить то или иное отделение или вылечить 20 пациентов в день. По мере выполнения этих целей вы будете получать денежные вознаграждения и доступ к новым, ранее недоступным отделениям. Вся эта система довольно сильно напоминает систему грантов в стратегии о тюрьме Prison Architect.



Экономика и менеджмент
Экономическая система в Project Hospital, к сожалению, довольна проста. Здесь есть обычная строка доходов, которые игрок получает за каждого излеченного пациента в клинике или в стационаре, строка расходов, состоящая из зарплат персоналу, и на этом всё. Настраивать цены подобно Two Point Hospital здесь нельзя.



Также в релизной версии нельзя настраивать режим дня – больница всегда открывается и закрывается для приёма в одно и то же время, обход и обед также происходят в одно и то же время. Персонал можно распределять в дневную и ночную смену, в конкретные отделения и на конкретные роли.

Строительство
В Project Hospital достаточно гибкая, но при этом не очень удобная система строительства. Здесь есть множество различных вещей, типов стен, целая куча разнообразного оборудования и многое, многое другое. Однако организовано это всё не достаточно удобным образом: для того, чтобы построить тот или иной кабинет, необходимо сначала начертить его зону в режиме зонирования, потом построить ему стены в режиме строительства и лишь потом нажать на саму зону, чтобы игра показала, какие предметы необходимы для его функционирования и обставить ими кабинет.



К счастью, в Project Hospital существуют шаблоны кабинетов, которые можно построить одним кликом с автоматическим зонированием. Зонирование играет важную роль в Project Hospital: для каждого отделения необходимо расчертить отдельные зоны и каждое отделение должно включать необходимый минимум зон помещений. Например, хирургия обязательно должна включать операционную. Зоны разделяют различные отделения больницы друг от друга, что необходимо для таких геймплейных возможностей, как назначение врача или пациента в конкретное отделение. В режиме зонирования также определяется, соответствует ли кабинет необходимому минимуму требований – входная дверь, нужное оборудование и приписанный сотрудник. К сожалению, при несоответствии требования к оборудованию не показывается то, чего именно не хватает, и это не всегда очевидно: например, достаточно сложно догадаться до того, что именно прозрачная дверь в туалетной кабинке не даёт игре воспринять туалет как завершённое помещение, поскольку это нигде не написано.



Графика и звуки
Project Hospital выполнен в полной изометрии, что влечёт за собой все свойственные ей плюсы и минусы. Здесь нельзя крутить камеру, что очень ограничивает обзор со включенными стенами, поэтому большую часть игры их отображение придётся отключать соответствующим инструментом. Люди не умеют ходить по диагонали и делают резкие повороты в одно из четырёх направлений, что особенно заметно, когда двигаются носилки и выглядит это не очень красиво. В остальном картинка здесь яркая сама отрисовка нареканий не вызывает.

Но вот что особенно разочаровывает, так это то, что заболевания пациентов в Project Hospital не имеют никакого графического отображения кроме каплей крови, которые могут капать с пациентов, привезённых на скорой. Здесь вы не увидите чесотки на коже пациентов и не услышите кашель больных туберкулёзом, а анимации обследующих и выполняющих лечение врачей также не столь разнообразны. Кроме того, небольшое разочарование вносят и врачи, которые идут по улице на работу прямо в рабочих костюмах. Вроде бы, мелочь, но что мешало ввести в игру раздевалку?

Звуковое сопровождение в Project Hospital ничем не выделяется кроме, разве что, саундтрека, в котором композитор совместил музыку с "больничными" звуками. Пациенты здесь бубнят подобно симсам, а остальные звуки ничем не выделяются.

Итог
Project Hospital это достаточно детальный симулятор клиники, который выполнен с серьёзным взглядом и содержит множество функций, которые впервые появляются в играх подобного рода. Однако игру несколько портит не очень удобная организация строительства, отсутствие графического отображения заболеваний, а некоторые геймплейные моменты, такие как симптомы и ручная постановка диагноза, интересны, но не очень органично вписаны в геймплей, которому также не хватает насыщенности интерактивными событиями. Графическая часть также опускает позиции Project Hospital относительно конкурентов из-за чистой изометрии.

Project Hospital определённо понравится всем любителям экономических стратегий и тем, кто давно жаждал серьёзного симулятора строительства больницы, но вряд ли понравится тем, кто не является любителем жанра либо ждал от игры серьёзных прорывов в жанре.

Оценка Стратегикона: 6/10

Инферанус

Скачал, играю в пеочницу. Кампания не зашла, ибо бросает сразу в развитую больницу, а вот играть в пеосчницу пока нравится. Сделана она интересно из-за страховых компаний.

Assimilator

Игра очень классная, но нужно её развивать. Пока что маловато контента.
Ассимиляция уже началась

Арскригициониец

Список того, что разработчики планируют ввести в игру в той или иной форме:
- Гараж для скорой помощи
- Воздушная скорая помощь и вертолётная площадка
- Навесные мосты
- События
- Посетители

Материал для будущих обновлений, который разработчики собрали с пожеланий игроков:
- Кафе
- Обучение работающих/студентов медсестёр/докторов
- Отделения для родов и новорождённых
- Педиатры (детские врачи)
- Гинекология
- Подземные этажи
- Воздушная трубка для доставки образцов
- Размеры и типы лифтов
- Переливание крови и доноры
- Специализированная больница, куда другие больницы могут отправить пациентов к вам на лечение, если они не имеют надлежащего оборудования или персонала с навыками
- Парковка
- Автобусная остановка
- Продвинутое передвижение: возможность создать шаблон из выбранной части или удалить всё выбранное

Предложения разработчикам на английском можно публиковать в раздел предложений официального форума.

Арскригициониец

Состоялся выход патча 3 для Project Hospital




Список изменений Patch 3 для Project Hospital на русском:
- Исправлены некоторые значения в опциях, которые не сохранялись (наиболее важно – масштаб интерфейса)
- Исправлен случай ошибки поиска пути при попытке использовать недоступный лифт
- Исправлен редкий случай, когда машины скорой помощи застревали в самом быстром режиме времени
- Исправлен редкий случай, когда пациенты застревали в кабинете уволенного доктора
- Исправлено застревание в виде бесконечного использования раковины лаборантом в лаборатории
- Исправлено несколько минимальных размеров комнат
- Исправлено, когда антидепрессанты не могли быть назначены для пациентов под наблюдением
- Теперь MRI и CT можно разместить сразу после стены
- Исправлена цена MRI
- Несколько небольших изменений, чтобы снизить сложность в обучении 3
- Небольшие исправления в текстах

Оригинал на английском

Арскригициониец

Состоялся выход патча 4 для Project Hospital




Патчноут/список изменений патча 4 (1.0.14331) для Project Hospital на русском:
- Улучшение: значительно улучшена подсветка кабинетов/палат/комнат с проблемами
- Улучшение: добавлены предупреждения о проблемах отдела на главную панель
- Исправлены два случая сломанных носилок, заставляющих пациентов застревать в постели
- Исправленные радиологи иногда игнорировали пациентов в оставшуюся часть дня после перерыва
- Исправлена ошибка, из-за которой пациенты застревали в ожидании уволенного врача
- Исправлены требуемые размеры комнат диагностических блоков
- Исправлено количество технологов, не показанных на панели госпитализации в режиме управления
- Исправлена система коллапса, не защищающая от удаления дефибрилляторов
- Исправлено несколько проблем с симптомами / диагностикой
- Исправлена проблема (возможно, не ошибка, но все еще раздражающая) с пациентами с запланированным отбором мочи, застрявшим у врача, ожидающего бесплатного туалета на том же этаже :)
- Небольшие исправления в текстах
- Обновлены переводы для включенных языков (скоро итальянский, русский или корейский, большое спасибо нашим трудолюбивым добровольным переводчикам!)

Оригинал на английском

Арскригициониец

Состоялся выход патча 5 для Project Hospital




Привет всем, и ещё раз спасибо каждому, кто продолжает отправлять отчёты о багах – это реально помогает! По всей видимости, мы находимся на верном пути по отловке наиболее критических из них, и надеемся, что мы сможем начать добавлять больше и больше запланированных и запрашиваемых игроками улучшений в следующем патче.

Патчноут/список изменений патча 5 (1.0.14398) для Project Hospital на русском:
- Движок игры обновлён до Unity 2018.2, чтобы обеспечить надлежащую поддержку дисплеев "Retina" на Mac, и, возможно, решение нескольких крашей/зелёных экранов, связанных с движком
- Добавлена автоматическая отмена процедур, которые доктор не может назначить в случае если игрок вручную меняет врача, к которому приписан пациент
- Обновлена цена шаблонов в радиологии
- Улучшена эффективность зала ожидания радиологии в случае, если есть один зал ожидания для всего отделения
- Исправлен модификатор удовлетворения "не может сесть": теперь он больше не применяется к отделению приёмной
- Исправлен один случай застревания фельдшеров
- Исправлено иногда происходившее застревание персонажей во время дефибрилляции, если доступен только один дефибриллятор
- Исправлен ещё один более редкий случай ошибки с носилками, которая вела к блокированию транспортировки пациентов
- Исправлены лифты, которые не работали корректно, если их было более 16-ти штук
- Исправлен лист обследований, который не обновлялся сразу после ручного изменения приписанного пациенту отделения
- Исправлена скрытая ошибка, когда пациенты ожидали решений игрока, но их процедуры ещё не были закончены
- Исправлена скрытая ошибка при отмене госпитализации пациента, который находился на пути к кровати
- Исправлено, когда кнопка загрузить в главном меню начинала загрузку, даже если не была выбрана карта
- Исправлена цель "купить машину скорой помощи", которая иногда на самом деле требовала покупки двух машин
- Исправлены младшие медработники, которые могли заниматься отдыхом в свободное время, но не восполняли свои нужды, когда находились в отделениях с больными, которым требовался уход
- Небольшие фиксы интерфейса
- Небольшие исправления в текстах

Оригинал на английском

Воробей

Что надо, чтобы скорая пациентов привозила?

Арскригициониец

Цитата: Воробей от 10 ноября 2018, 20:30:07
Что надо, чтобы скорая пациентов привозила?

Докачаться до страховой компании, которая доставляет больных на скорой. Там около значка машинки это число. Первые две компании их не поставляют.

Арскригициониец

Состоялся выход патча 6 для Project Hospital




Патчноут/список изменений патча 6 (1.0.14523) для Project Hospital на русском:
- При выборе неотложного лечения пациент теперь автоматически приписывается к отделению реанимации
- Врачи выписывают больше лечения для симптомов, причиняющих дискомфорт
- Добавлен новый музыкальный трек для событий и критических ситуаций
- Реализована немедленная транспортировка той же скорой помощью пациентов, которые только что прибыли в центр травматологии и ждали свободного места, но игрок отправил их домой
- Упрощены некоторые шаги в туториале 3; исправлены нежелательные ситуации коллапса во время туториала
- Улучшено множество текстовых окон и подсказок для лучшей поддержки локализации и более длинных текстов
- Удалены неиспользуемые типы сообщений из опций
- Исправлено, что основное лечение диагноза иногда не применялось для пациентов с неправильным диагнозом
- Исправлено, что звуки прокрутки иногда не останавливались вместе с игрой (например, когда всплывающие окна ставили игру на паузу)
- Исправлены скрытые пациенты, которые отображались в таблице пациентов с некоторыми фильтрами
- Исправлены смены, которые не отображались для уборщиков в таблице наёмных рабочих
- Исправлены диваны, застревавшие при удалении дверей во время того, когда персонаж шёл к дивану
- Исправлены некоторые особые ошибки, которые приводили к застреванию персонажей при удалении комнат во время коллапсов, выдаче лекарственных средств и доставке еды
- Исправлено застревание пациентов, когда их комната удалялась сразу после того, как они вот вот выпишутся
- Исправлена пара более скрытых ошибок

(Следующая неделя)
- В патче на следующей неделе ожидается больше языков, включая Русский

Оригинал на английском

Арскригициониец

25 ноября 2018, 22:52:43 #14 Последнее редактирование: 07 декабря 2018, 12:50:11 от Арскригициониец
Состоялся выход патча 7 для Project Hospital




Патчноут/список изменений патча 7 (1.0.14611) для Project Hospital на русском:
- Новые локализации, добавлены переводы на русский, турецкий и украинский
- Реализовано перемещение столов с оборудованием сверху, возвращена возможность выбора отдельных объектов с помощью ctrl
- Добавлена дополнительная информация для зарезервированного персонала и персонала, который выполняет обследование или лечение
- Добавлено название помещения в строке состояния при наведении курсора на помещение в режиме управления
- Разделены сообщения о пациентах, ожидающих обследования/лечения на "ожидание койки" и "ожидание транспорта"
- Теперь автосохранения будут сменять друг друга в переделах двух файлов
- Исправлен сброс ролей сотрудников, если их помещение/офис был удален
- Отключено отображение ежедневных пунктов расписания, связанных с госпитализацией, если есть только клиника
- Теперь сотрудники без рабочего пространства будут возвращаться домой через некоторое время вместо того, чтобы проводить всю смену в общей комнате
- Вторая половина третьего туториала заменена на более простую
- Исправление медсестер и технологов, не получающих специализации при получении нового уровня
- Исправлены уборщики, блокирующие оборудование в кабинетах обследования, оставляя свои тележки рядом с объектом
- Исправлено размещение объектов, даже если требуемый слот на соседней плитке был недоступен (например, экзаменационный стол и диализный аппарат)
- Исправлено несколько конкретных случаев застревания персонажей (коллапсы, увольнение персонала, удаление комнат)
- Исправлено отсутствие лабораторного анализатора в готовом блоке общей хирургии
- Исправлена реанимация не срабатывавшая правильно во время коллапса, даже если игрок предписал ее
- Исправлено несколько проблем с обследованием и лечением (произведение валидации и перевязка не доступны в реанимации, сердцебиение не определяется в отделении интенсивной терапии; изменены методы лечения травмы груди, травмы ключицы, травмы челюсти )
- Исправления мелких ошибок

Оригинал на английском