Age of Civilizations II

Автор Дмитрий Мальцев, 16 июля 2018, 17:27:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Мальцев

16 июля 2018, 17:27:52 Последнее редактирование: 03 июля 2019, 21:57:35 от Арскригициониец

Age of Civilizations II - пошаговая историческая стратегия по захвату регионов,
перебравшаяся из мобильной версии в более сложную и продуманную вторую часть.


Как таковых временных рамок у игры нет. Одним из главных отличий от первой части является сеть редакторов, с помощью которых вы сможете перекопать всю АоСII с ног до головы. Войны, дипломатия, революции, развитие собственного государства - лишь малая часть того, что вас ожидает. По всей своей сути Age of Civilizations2 является аркадной версией игр от Paradox.

Дата выхода: 22 ноября 2018
Оценка Стратегикона: 8 из 10 Обзор №1 || Обзор №2



Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Инферанус

Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?

Дмитрий Мальцев

16 июля 2018, 19:49:09 #2 Последнее редактирование: 16 июля 2018, 19:52:16 от Дмитрий Мальцев
Цитата: Инферанус от 16 июля 2018, 19:12:03
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?



       
  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.

  •    
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки

  •    
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)



Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Инферанус

Цитата: Дмитрий Мальцев от 16 июля 2018, 19:49:09
Цитата: Инферанус от 16 июля 2018, 19:12:03
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?



       
  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.

  •    
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки

  •    
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)




А момент когда ты типо захватил 25% карты и стал слишком сильным, что уже неинтересно дальше играть, как то предусматривается в игре? Есть ли механики типо сверхрасширения и т.д., чтобы не было подобного "снежного кома"?

Дмитрий Мальцев

16 июля 2018, 20:52:17 #4 Последнее редактирование: 16 июля 2018, 21:00:54 от Дмитрий Мальцев
Цитата: Инферанус от 16 июля 2018, 20:31:30
Цитата: Дмитрий Мальцев от 16 июля 2018, 19:49:09
Цитата: Инферанус от 16 июля 2018, 19:12:03
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?



       
  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.

  •    
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки

  •    
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)




А момент когда ты типо захватил 25% карты и стал слишком сильным, что уже неинтересно дальше играть, как то предусматривается в игре? Есть ли механики типо сверхрасширения и т.д., чтобы не было подобного "снежного кома"?


В игре присутствуют казуз-бели, коалиции и беспорядки. Мало того, что ты нескоро захватишь эти 25% (хотя тут нельзя сравниться с времяпожираловкой EU4), так еще нужно всё это удерживать в огне революций, но это зависит от вашей политики, конечно же.

P.S. Для совсем извращенцев можно сделать так, чтобы игра никогда не заканчивалась: насоздавать вассалов (можно образовать вассала из культуры провинции, либо создать собственного, нарисовав флаг и порывшись немного в настройках), раздать им независимость и играть дальше. В этом плане AoCII можно назвать песочницей.
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Дмитрий Мальцев

16 июля 2018, 21:45:43 #5 Последнее редактирование: 16 июля 2018, 21:48:54 от Дмитрий Мальцев
Государства



Разработчик не поскупился, добавляя их в игру. И без того огромное количество стран разных эпох дополняется выдуманными, такими как Кекистан или Австрало-Венгрия. Полный список можно посмотреть тут (около 1000).

Культура
В игре каждое государство имеет свою собственную культуру, которая создаётся автоматически. То есть даже Вольный город Данцинг будет иметь своё вольное данцингское население. Всё это самостоятельно распространяется по регионам и в большинстве своём влияет на беспорядки в стране.
Спойлер
[свернуть]


Идеологии??Формы правления??
Два этих понятия объединены в одно целое. "Форма идеологии" влияет на различные сферы государства: к примеру, выбранная форма может увеличить доход и уменьшить беспорядки или же увеличить число рекрутов, но ухудшить построение дип. отношений с государствами. Принять формы можно в ходе игры (каждая привязана к своей эпохе) Всего их 8:

  • Демократия

  • Монархия

  • Коммунизм

  • Фашизм

  • Республика

  • Орда

  • Племя

  • Город-государство


При этом государства могут иметь свои собственные флаг и название для каждой из форм
Спойлер
[свернуть]


Формируемые цивилизации
Практически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.
Спойлер


[свернуть]


Кастомизация во время игры
Уже играя за какое-либо из государств, можно поменять его название или сменить флаг на свой собственный
Спойлер

Заготовки для флагов
[свернуть]

Впрочем, это же можно сделать и со своим вассалом на этапе его создания.



Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Анклюзив 3

ЦитироватьПрактически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.

Что понимается под сверхгосударством?

Дмитрий Мальцев

Цитата: Анклюзив 3 от 16 июля 2018, 22:30:49
ЦитироватьПрактически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.

Что понимается под сверхгосударством?


Высшая точка какой-либо из стран. Например, у Саудовской Аравии - это Арабский Халифат

Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Инферанус

Почему бы им не сделать интерфейс по ярче, все такое темное. Точнее не интерфейс а вот сама карта и т.д., как будто ночь постоянная.

Егор Савин


Дмитрий Мальцев

Дипломатия




Разработчик не поскупился, добавив множество кнопок дипломатии в игру.

Она подразделяется на три окна:

Решения
Спойлер
[свернуть]



  • Сформировать государство - о них я писал выше

  • Освободить вассала

  • Переместить столицу

  • Сменить тип правительства - об идеологиях также в прошлом посте

  • Взять займы - не забудь вернуть ;)

  • Погасить долг - так то лучше



Действия
Это тот тип дипломатии, где вы можете действовать самолично здесь и сейчас.
Спойлер
[свернуть]



  • Объявить войну

  • Отправить ультиматум - можно потребовать вступить в состав, стать вассалом или передать провинцию

  • Улучшить отношения

  • Нанести оскорбление

  • Предложить союз

  • Торговый запрос

  • Предложить унию - может появиться в виде ивента

  • Предложить стать вассалом

  • Поддержать восстание



Переговоры
Реализовано также, как и в Civilization 5. Пункты могут действовать как в вашу в сторону, так и в сторону собеседника.
Спойлер
[свернуть]



  • Передать золото

  • Передать провинции

  • Предложить объявить войну

  • Образовать коалицию

  • Заключить оборонительный союз

  • Заключить пакт о ненападении

  • Провозгласить независимость - для вассальных государств

  • Предоставить проход войск





Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Анклюзив 3

Торговый запрос что из себя представляет? Обычная торговля ресами типо как в циве или торговое соглашение типо как в тотал вар?

Дмитрий Мальцев

Цитата: Анклюзив 3 от 19 июля 2018, 16:47:01
Торговый запрос что из себя представляет? Обычная торговля ресами типо как в циве или торговое соглашение типо как в тотал вар?


Первое

Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Octavianus Augustus

ЦитироватьИгра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)

Античность там можно будет нормально воссоздать?

Дмитрий Мальцев

21 июля 2018, 23:23:59 #14 Последнее редактирование: 21 июля 2018, 23:27:47 от Дмитрий Мальцев
Цитата: Octavianus Augustus от 21 июля 2018, 22:10:59
ЦитироватьИгра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)

Античность там можно будет нормально воссоздать?


Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словом "нормально", но сценарий на 5 год н.э. уже имеется.

Если вы про механику, пока что она сделана одной для всех эпох, однако эти самые эпохи в игре есть и к ним уже привязано появление идеологий, поэтому сделать свои особенности геймплея для этих периодов, я думаю, не составит труда, учитывая то, что разработчик не будет делать новых частей, а углубится в обновление этой.



Свои идеи вы можете предлагать напрямую разработчику через его социальные сети или на почту:



Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II