Workers & Resources: Soviet Republic

Автор Арскригициониец, 13 июля 2018, 09:25:17

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

13 июля 2018, 09:25:17 Последнее редактирование: 02 апреля 2019, 22:09:47 от Арскригициониец
Workers & Resources: Soviet Republic


Workers & Resources: Soviet Republic предложит нам возможность возвести собственную советскую республику со всеми из неё выходящими: аутентичные хрущёвки, грузовики ЗИЛ, закладкой асфальта и многое другое, причём экономика её может быть завязана не только на рублях, но и на долларах. Создайте и наладьте сложный производственный цикл ресурсов, чтобы стать независимым и не закупать материалы для строительства за границей, обеспечьте транспортную инфраструктуру, чтобы довести рабочих до заводов, и спланируйте жилые комплексы, в которых они будут жить и восполнять в своих потребностях.

Скриншоты










[свернуть]

Видео




[свернуть]


Интервью с разработчиками

Дневники разработчиков Workers & Resources: Soviet Republic:
Дневник №6

Дата выхода: 1 квартал 2019

Инферанус

Божественно, вот в это я хочу поиграть. Плохо что релиз неясно когда

Арскригициониец

Цитата: Инферанус от 13 июля 2018, 12:45:44
Божественно, вот в это я хочу поиграть. Плохо что релиз неясно когда

Сейчас в стиме появилось, что 1 квартал 2019.

Арскригициониец

Дневник разработчиков Workers & Resources: Soviet Republic №6


Привет, камрады!

Спустя несколько недель тяжёлой работы, я выпустил новое видео с разработки! Со времени последнего обновления, я был полностью занят работой над игрой. В большинстве своём над различными не очень интересными, но важными вещами, такими как обучение, быстрые подсказки, настройки, элементы интерфейса и различные оптимизации – всё это для того, чтобы сделать Workers & Resources: Soviet Republic более дружелюбной к игрокам. Поэтому, у меня нет никаких потрясающих и ошеломительных вещей, которые я мог бы вам показать, но зато я наконец-то решил показать вам немного геймплея!



Workers & Resources: Soviet Republic содержит множество особенностей и опций. На текущий момент, это гораздо больше, чем показано в видео – это такие особенности, как постройка железных дорог, конвейеров, систем труб, управление электроэнергией и постройка зданий и инфраструктуры из ваших собственных ресурсов. Я покажу эти элементы геймплея в будущих видео, или вы сможете попробовать их сами, когда игра выйдет в ранний доступ в течение пары месяцев!

Я надеюсь, что это видео покажет вам дух игры и докажет, что это будет действительно интригующий проект в жанре Tycoon!

Оригинал

Арскригициониец

Интервью с разработчиками Workers & Resources: Soviet Republic


Мы задали несколько вопросов генеральному директору 3DIVISION и разработчику игры Питеру Адамчику (Peter Adamcik). Представляем вашему вниманию перевод интервью.

Вы писали, что игра будет охватывать период с 60-е по 90-е года. Как будет организован этот временной период в игре? Будет ли он линеен и все года постепенно пройдут за одну партию, или будет что-то вроде различных эр? Или что-то иное?
Эр/эпох не будет. Будут просто со временем появляться новые транспортные средства и технологии. По крайней мере, так запланировано на данный момент.

В описании игры вы также упоминали о том, что цены будут постоянно меняться. Но некоторые из наших подписчиков утверждают, что в СССР была плановая экономика и фиксированные цены, поэтому это нереалистично. Как вы можете прокомментировать это?
Ну, это просто непонимание. В игре нет денег в вашей внутренней экономике (точно также, как и в настоящем социализме). В социализме были валюты, но цены были фиксированы и эти деньги нельзя было обменять на доллары, или даже на валюты других социалистических стран. Потому что валюты в плановой экономике были не деньгами в классическом понимании – по факту, они работали по системе вроде «билетов на еду». Но вернёмся к тому, как это работает в нашей игре.

В своей внутренней экономике вы не управляете денежным оборотом. Вы просто производите товары (вроде еды или одежды) и транспортируете их к магазинам, в которых их покупают ваши граждане. Вы не управляете ценами, поскольку это внесло бы слишком много микроменеджмента в игру.

Валюты, упомянутые в описании игры в Steam – доллары и рубли – используются для обмена с иностранцами и постройки объектов инфраструктуры. Ведь даже если вы социалистическая страна, вам, скорее всего, придётся торговать с другими странами (с западом или другими социалистическими государствами), до тех пор, пока вы не станете на 100% самодостаточны. Просто потому, что у вас нет всего того, что вам нужно. Например, чтобы произвести машину, нужны усилия множества фабрик, а также все материалы и ресурсы для её производства. И вы можете купить эти ресурсы за границей. Или, наоборот, если у вас слишком много того или иного ресурса, вы можете его продать. Вот именно эти цены на глобальном рынке будут постоянно меняться и колебаться в Workers & Resources: Soviet Republic.



Как будет организован игровой процесс: будет ли кампания из миссий или одна большая песочница с периодически появляющимися заданиями?
На данный момент в игре есть только песочница без каких-либо целей. Но они планируются к реализации. Пока что всё это в стадии формирования, но с большой вероятностью будут скорее различные задания, чем кампания.

Нам кажется, что на картинках в описании игры в Steam вы забыли троллейбусы. Будет ли этот транспорт в игре? Это отличительная черта многих советских городов.
На данный момент троллейбусов нет в игре, но если много игроков попросят их ввести, то это будет не сложно реализовать. Так что, возможно, троллейбусы – это одна из первых вещей, которую мы добавим после выхода в ранний доступ  :)



На каком движке делается игра? Как много объектов (людей, машин) он сможет воспроизводить без тормозов?
Игра разрабатывается на вручную созданном движке на DX11, и я полагаю, что этот движок довольно быстрый. Но игры такого типа довольно требовательны к производительности. Карта из видео из 5-го дневника разработчиков (500 зданий, 20 поездов, 100 машин и 14000 населения) работает на моём компьютере (4x3, 5Ghz + GTX 1080) на самых высоких настройках, выдавая 30FPS. Но, как вы можете видеть, это большая дистанция прорисовки и довольно большой город. Ну, и вы сможете уменьшить количество деталей, если потребуется.




Также игра будет работать на ноутбуках с базовыми игровыми видеокартами (встроенные видеокарты не подойдут). Нашей следующей задачей станет оптимизация под процессоры, так что мы надеемся улучшать производительность во время раннего доступа.

Планируется ли русская локализация и особая цена для RU-сегмента?
Да. Хотя это ещё не написано на странице игры в Steam, русский язык будет в игре уже в раннем доступе. Цена игры будет 20-25 евро, в рублях – около 700-800.

Будет ли в игре взаимодействие между городами игрока в каком-либо виде, или каждая игра  – это новый город, который не имеет отношения к предыдущим?
Да, каждая игра – это новый город без связи с предыдущими.

Есть ли у вас какие-либо советчики, которые помогают вам воплотить пост-советсткий антураж, или вы сами родом из СНГ?
Я лично живу в Словакии, где до 1989 года был социализм под влиянием СССР. Я провёл всё моё детство внутри и вокруг панельных домов в районе Тераса города Кошице. Этот район планировался и строился в 60-е года во времена социализма :)


Кошице – Тераса


Будет ли в игре политическая составляющая?
Только частично. Я хочу сделать игру больше градостроительным, чем политическим симулятором. Будут некоторые аспекты политики вроде системы полиции, демонстраций и т. д., но не на уровне политического симулятора.

Всего наилучшего,
Генеральный директор/программист 3DIVISION Питеру Адамчик.

Арскригициониец

Новый трейлер к выходу в ранний доступ!


Арскригициониец

Выход в ранний доступ состоялся. Цена на выходе – 527 рублей.

Инферанус

Я попробовал. Ну что тут можно сказать. Графика в игре ужасная, но это ещё пол беды. Еще более ужасное строительство дорог. Их просто нереально построить ровно, малейший изгиб вызывает сложности при попытке соединить его с другой дорогой, приходится делать какие-то зигзаки и идти в обход. В общем, никаких ровных кварталов. Соединение с фабриками сделано ещё хуже, и надо очень постараться, чтобы получилось их друг с другом соединить. Здания почему то требуют очень много свободного места вокруг себя во время постройки.

Нужды жильцов реализованы странно. Рядом с домом стоит кино, но это никак не увеличивает довольство от развлечений, причем еще висит надпись "15 человек не могут сходить в кино". Тоже самое с футбольным полем. И даже у людей, которые его посетили, процент довольства развлечения от спорта почему то не увеличивается.

Много непонятных механик и нет никакого обучения при этом. На гражданина нельзя тыкнуть чтобы выбрать его. Хотя они с огромной скоростью, что выглядит нереалистично. Словил баг с зависшей дорогой.  Название городу когда дается, когда нет.

В общем, уйма багов, уйма недоработок и ужасный графон. Если первое поправят, то вот второе вряд ли. Ожидал большего от этой игры.

Валерий Перескоков

Музыка не к черту. Сарказм. Захотел поменять на свою - а там аудиофайлы в формате  XWMA. Как свои в этот формат преобразовать - не нашел. Что касается багов и прочее - думаю это все утрясут. Для меня эталоном зрелищности и динамики является TransportFever.

Арскригициониец

Цитата: Валерий Перескоков от 19 марта 2019, 17:50:16
Музыка не к черту. Сарказм. Захотел поменять на свою - а там аудиофайлы в формате  XWMA. Как свои в этот формат преобразовать - не нашел. Что касается багов и прочее - думаю это все утрясут. Для меня эталоном зрелищности и динамики является TransportFever.

Музыка интересная, но не игровая, да. Слишком ярко выраженная, поэтому быстро надоедает. Для игр нужно что-то однотипное нейтральное.

Так игра пока что нравится. Баги поправят, зданий добавят, уверен в этом. Хочется вот только отдельную настройку сложности чтобы поезда не могли разворачиваться на ровном месте и требовали развязок для разворота.

Арскригициониец


Арскригициониец

Обнаружили, что в игре текстуры повторяют другую игру разработчика про вертолёты Air Missions: HIND  ;D


Andrei

В ожидании нового патча решил полистать инет на наличие необычных приемов в игре, но видно народ не понял, насколько глубока игра, что это совсем не клон сим сити и далеко не градостроительный сим.
Начиная от ошибочного превью автора темы и далее ...
1. Строим мы не процветающий город, а самодостаточную республику, в конечном итоге для существования которой, деньги (рубли, доллары) будут не нужны.
2. Графика в подобных симах вообще не приоритет, если мозг занят логистикой и наблюдаешь за всем по статистическим таблицам.
3. Музыка супер, настальжи, теперь такую не делают.
4. Квартальчики строятся равнюсенькие просто заглядение, но любой Т-образный перекресток в промышленном районе - это падение в скорости транспорта, что не хорошо. Тетрис - еще один продукт страны Советов.
5. Симуляция граждан тоже отдельная головная боль в хорошем смысле. Толку если гражданин пришел в кинотеатр в котором нет работника, или в магазин, где нет продавца, или на закрытое футбольное поле.

Баги есть, жаль, да игра пока еще просто пробник, но потенциал огромнейший. Пусть бы ее довели до ума.

Инферанус

Цитата: Andrei от 02 апреля 2019, 21:57:32
В ожидании нового патча решил полистать инет на наличие необычных приемов в игре, но видно народ не понял, насколько глубока игра, что это совсем не клон сим сити и далеко не градостроительный сим.
Начиная от ошибочного превью автора темы и далее ...
1. Строим мы не процветающий город, а самодостаточную республику, в конечном итоге для существования которой, деньги (рубли, доллары) будут не нужны.
2. Графика в подобных симах вообще не приоритет, если мозг занят логистикой и наблюдаешь за всем по статистическим таблицам.
3. Музыка супер, настальжи, теперь такую не делают.
4. Квартальчики строятся равнюсенькие просто заглядение, но любой Т-образный перекресток в промышленном районе - это падение в скорости транспорта, что не хорошо. Тетрис - еще один продукт страны Советов.
5. Симуляция граждан тоже отдельная головная боль в хорошем смысле. Толку если гражданин пришел в кинотеатр в котором нет работника, или в магазин, где нет продавца, или на закрытое футбольное поле.

Баги есть, жаль, да игра пока еще просто пробник, но потенциал огромнейший. Пусть бы ее довели до ума.

Может быть она и глубокая, но качество исполнения заставляет желать лучшего. Особенно текстурки, взятые из другой игры. Пока что чтобы в это играть надо себя переосиливать, пробираясь через баги как яростный воин СССР через немецкие окопы.

Арскригициониец

Личный транспорт в Workers & Resources: Soviet Republic

Состоялся выход бета-патча 0.7.5.11, главным нововведением которого стала система личного транспорта.

Механика автомобилей позволит вашим гражданам отправляться на работу с помощью автомобилей, а также теперь вы сможете построить автозавод и собственно производить все виды транспорта, затем передавая их жителем через парковки и дилерский центр.