17 октября 2019, 09:48:16

Новости:

Форум получил большое обновление. Подробнее


Phantom Doctrine

Автор Арскригициониец, 10 июля 2018, 23:59:00

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

10 июля 2018, 23:59:00 Последнее редактирование: 31 октября 2018, 15:39:32 от Арскригициониец
Phantom Doctrine




Описание:
Пошаговая стратегия о спецоперациях во время холодной войны. Действия Phantom Doctrine происходят в альтернативной истории 1983 года. Игрок возглавляет The Cabal — секретную организацию, созданную для борьбы с глобальными заговорами, организаторы которых пытаются стравить всех мировых лидеров и нации друг против друга.

Скриншоты






[свернуть]

Патчноуты

1.0.3

Список изменений на русском:
- враги больше не используют свободные "боковые шаги" при стрельбе по агентам игрока (должно устранить большинство случаев кажущейся стрельбы через стены)
- улучшено направление выглядывания из полного укрытия
- улучшена видимость терминалов, контейнеров и секретных файлов
- по популярному запросу: уменьшен песчаный шторм в первой миссии за ЦРУ
- исправления итальянской, испанской и французской локализаций
- исправлено: конкретные случаи, когда интерфейс застревал при переходе от бюро расследований к карте
- исправлено: блок, вызываемый случаями, когда воздушная поддержка не могла выцелить никого по прибытии
- исправлено: ошибки прогресса кампании
- исправлено: экран идентификации теперь имеет кнопку подтверждения, видимую во всех разрешениях экрана
- исправлено: бдительный агент, восстанавливающий работу системы видеонаблюдения, больше не будет вызывать бесконечные ходы
- исправлено: переход с бюро расследований на глобальную карту с помощью горячей клавиши после решения дел теперь безопасен

На английском
[свернуть]

1.0.4

Список изменений:
Крупные изменения:
- ребаланс дальности оружия и дальности видения
- новая визуализация для персонажей, выглядывающих из-за полного укрытия
- улучшенное поведение ИИ
- теперь вражеский персонаж, атакующий из тумана войны, будет показываться на время атаки
- персонажи больше не делают ненужных шагов в сторону
Багфиксы:
- исправлена проблема с миссией с Омикроном, которая возникала при определённых обстоятельствах
- исправлена проблема с миссией Найти Лэмстера, которая возникала при определённых обстоятельствах
- исправлена проблема с иконками, исчезающими с карты мира в некоторых условиях
- решена проблема, когда кампания могла быть случайно продолжена после провала сценарной миссии
- исправлена редкая проблема, вызываемая стрельбой из газового облака
- многочисленные исправления мелких проблем с коллизией/видимостью, вызванные объектами на карте
[свернуть]

1.0.5

Список изменений:
Улучшения:
- Перк "Актёр" теперь уменьшает радиус раскрытия в маскировки (до этого: агенты никогда не могли быть раскрыты с этим перком)
- Окно "Обзор агента" в Жилых Помещениях теперь показывает все способности, включая пассивные
- Улучшена генерация локаций, доступных для укрытия (предотвращает подборку только самых дорогих вариантов, которая могла затянуть игрока в петлю банкротства, и другие улучшения)
- Улучшение и балансировка ИИ
- Балансировка получения опыта
- Различные улучшения анимации

Багфиксы:
- Фикс ошибки, которая могла привести к блоку прогресса во время событий Undertow (однако, это не решает блок прогресса в уже сохранённых играх)
- Исправлена ошибка, приводящяя к исчезновению иконок на глобальной карте
- Исправлены неправильные значения урона, которые могли возникать при стрельбе в режиме дозора за пределы дальности оружия
- Исправлена проблема, которая могла привести к исчезновению верхней панели интерфейса после клика на задний фон панели найма в Жилых Помещениях
- Исправлена ошибка, которая при определённых обстоятельствах вела к блоку при входе в зону дозора вражеских агентов
- Исправлена ошибка, которая могла привести к блоку при попытке движения в зону с активным газом
- Исправлена ошибка с сохранением игры, когда игрок заканчивал ход с помощью горячей клавиши во время прицеливания
- Исправлена ошибка с генерацией угрозы для агентов, захваченных Наблюдателем
- Исправлена ошибка, когда предыдущие умения не удалялись после изменения их с помощью тренировки
- Бинды клавиш для альтернативных клавиш теперь работают корректно
- Модификаторы стоимости уворота теперь кооректно отображаются в интерфейсе Жилых Помещений
- Исправлена проблема с запуском игры на основном мониторе на мультиэкранных компьютерах
- M-16 снова возвращена в игру
- Различные небольшие фиксы и улучшения
[свернуть]

1.0.6

Патч содержит запрашиваемые сообществом улучшения и фиксы. Как всегда, спасибо вам за вашу поддержку и фидбек. Будьте уверены, что дальнейшие обновления уже в разработке и нам всегда интересно выслушать вас! – разработчики.

Улучшения:
- Теперь сцены скрытия тела/поднятия агента можно пропустить
- Умение Взаимосвязанный (Interconnected) теперь работает только после успешной разведки зоны миссии
- Настроена громкость кинематографических катсцен
- Улучшено поведение вражеских агентов в режиме бдительности
- Убран эксплойт, из-за которого сбрасывалась узнаваемость агента при разблокировании технологии
- Улучшены подсказки для брони, оружия и предметов при их сравнении

Багфиксы:
- Устранена проблема с бесконечным замедлением времени в режиме дозора, который срабатывал на врагов, находящихся в укрытии
- Пропуск хода с открытой панелью эвакуации больше не блокирует интерфейс
- Исправлен возможный блок, вызванный вражеским агентом в режиме бдительности, пытающимся заново включить лазерные сенсоры
- Патрулирующий агент больше не будет пропадать с карты при спрыгивании вниз
- Выслежен и устранён надоедливый и редкий баг, который мог привести к блокировке игры при выборе врага и умения в обучении
- An Operative working on a Hideout assignment can't be hospitalized because of a Side Story Event at the same time
- Агенты паддержки в катсценах теперь одеты в корректную одежду
- Открытие двери больше не заставит ближайших гражданских перемещаться
- Исправлено повторение всплывающей подсказки для статистики при одиночной стрельбе из SMG и винтовок
- Системный курсор больше не должен появляться и вытеснять игровой
- Замаскированный оперативник, переносящий тело, теперь будет вызывать подозрения у гражданских в зоне видимости
- Убран эксплоит из сюжетной миссии за КГБ, позволяющий загружать игру и тем самым возвращать режим проникновения
- Исправлен текст глобальной карты в итальянской локализации
- Улучшены звуки стрельбы через клетки с машинами
- Больше не будет выбиваться уже выбитое стекло
- Разнообразные небольшие фиксы

Оригинал на английском
[свернуть]

1.0.7

Улучшения:
- На лёгкой и средней сложности вражеские подкрепления до будут задерживаться до некоторой степени, если на карте всё ещё остаются враги
- Скрафченные предметы поддержки теперь могут быть проданы
- В окне выбора предметов для крафта теперь можно увидеть число данных предметов, которое уже имеется у игрока
- Панель персонажа теперь показывает длительность эффектов умений
- Увеличена видимость секретных контейнеров после тактической разведки и иных способов раскрытия тумана войны в комнатах
- Радиус дозора перенастроен и теперь соответствует максимальной дальности выстрела оружия
- Улучшена визуализация линии видимости при атаках по целям на этажах выше
- Улучшена анимация пистолета для персонажей в неполном укрытии
- Улучшен порядок списка доступных технологий в мастерской
- Пояснено сообщение о недоступности перевербовки ((Conversion Treatment) вражеского шпиона, когда нет доступных комнат в жилых помещениях
- Улучшения в деталях тела и лица при создании персонажа
- Увеличен уровень детализации одежды оперативников на высоких настройках графики
- Снижен урон от снайперских винтовок с транквилизирующими дротиками
- Добавлена аудио обратная связь при попытке использовать недоступную кнопку навигации на стратегическом экране

Багфиксы
- Меню паузы больше не может быть открыто, когда открыто окно побочного сюжетного события (фикс проблемы с прогрессом в Главе 6)
- Секретные файлы, генерируемые на поздних стадиях кампании, теперь должны содержать имена, работающие, как предназначалось
- Игра теперь не может быть сломана быстрым одновременным открытием окон переноса укрытия и доски расследований
- Интерфейс теперь не будет бунтовать, когда окно локации на карте и завершения крафта открываются в одно и то же время
- Отслежен неуловимый баг, когда локации мировой карты иногда появлялись на экране укрытия
- Очень редкие копии игры, которые имели тенденцию выдавать краш перед закрытием, выведены за сарай и расстреляны
- Скрытие тела, которое может привести к началу боя, больше не блокирует игру
- Булавки на фрагментах документов на Доске расследований больше не будут отображаться за пределами экрана
- Горячие клавиши больше не возобновляют игру при нахождении на экране сохранения/загрузки
- Гражданские на верху лестниц будут надлежащим образом убегать от вооружённых агентов
- Интерфейс больше не будет зависать, когда окно локации и всплывающее окно события открываются в одно и то же время
- Вражеские агенты в режиме бдительности теперь реактивируют системы безопасности и избавляются от разведданных в надлежащее время
- Больше никаких крашей при продаже оружия торговцам. Капитализм.
- На заднем плане при открытии окна сохранения/загрузки объекты больше не могут быть выбраны мышью на заднем плане
- Агенты с перком "лояльный" больше не будут участвовать в побочных событиях главы 6
- Улучшено масштабирование для ультрашироких и кинематографических мониторов
- Потерянный информатор в миссии Убийство Информатора больше не будет появляться в MKUltra как захваченный враг
- Кампания КГБ: оперативники на тренировке больше не могут быть отправлены на сюжетное событие в укрытии
- Обучение агента теперь прерывается в случае рейда
- Всплывающие подсказки обучения теперь не появляются в одно и то же время с побочными сюжетными событиями
- Достижение Tactical Plunder теперь учитывает только секретные контейнеры
- Выход из экрана переноса укрытия больше не может быть осуществлён с помощью горячей клавишы
- Удалено лишнее сообщение об агенте, вернувшимся после пропажи, появляющееся спустя некоторое время после того, как он освобождён из вражеской тюрьмы
- Перк спящего агента согласия больше не будет мешать оперативнику вернуться на сторону врага
- NPC теперь будут корректно возвращаться к своему маршруту после обнаружения ловушки
- Дозор больше не срабатывает через закрытую дверь
- Устранены несоответствия в открываемых псевдонимах в разных переводах игры
- Подсказка о закрытии двери больше не появляется сразу после того, как агент вошёл в дозор
- Пофикшен текст задач в главе 3
- Устранены случаи, когда ползунок обнаруженных секретных данных без необходимости появлялся на экране результата миссии
- Исправлены проблемы с прорисовкой агентов с дробовиками на экране экипировки
- Пофикшен цвет женских хиппи-очков
- Увеличено количество звуков окружающей среды на больших картах
- Раздражающему звуку из MKUltra было приказано стать немного потише
- Настройки громкости аудио теперь влияют на мультиплеерное лобби (как и предназначалось)
- Удалены лишние анимации после движений, начинающихся в неполном укрытии
- Пофикшены редкие ошибки текста в секретных файлах испанской локализации

Оригинал на английском
[свернуть]

1.0.8

Улучшения:
- Добавлен набор новых опций кастомизации персонажей: головные уборы, одежда и аксессуары
- Две новых мультиплеерных карты: Unit 'Theta' и Safehouse
- На экране предбоевой экипировки теперь есть кнопки для того, чтобы лишить неучаствующих оперативников их экипировки, отменить выбор тактической команды и очистить раздел поддержки
- Добавлены новые предупреждения перед выбором рестарта, выхода в главное меню и на рабочий стол в меню паузы
- Выход из активной мультиплеерной игры теперь требует подтверждения
- Выбранные мультиплеерные карты теперь отображаются в лобби
- Разблокирование компонентов телесной инженерии было настроено и улучшено, чтобы дать доступ к компонентам ранней игры в более поздней игре
- Предметы, доступные в раннем периоде кампании теперь более легко доступные в её позднем периоде
- Теперь в основном меню можно изменить работу перка "Актёр", чтобы он работал также, как и в релизной версии игры (игнорирование радиуса обзора вражеских агентов)
- Всплывающее окно о новых секретах на стратегической карте теперь может вмещать до 4-х строчек текста
- Список псевдонимов в секретных файлах был значительно ресширен
- Технологии, разблокированные с помощью прогресса кампании, теперь имеют маркер "Новый"
- Форматирование описаний технологий в Steam Workshop было улучшено
- Откорректирована задержка прибытия подкреплений в начале кампании за КГБ
- Кнопки на всплывающих окнах на мировой карте были настроены, чтобы соответствовать размеру текста
- Навигационные кнопки на экране настроек мультиплеера были улучшены
- Скорректированы звуки окружающей среды в убежище
- Перепозиционирована полоса здоровья во время действия экшн-камеры
- Расположение целей за высоким укрытием во время огня по ним было улучшено
- Перенастроена линия огня в полном автоматическом режиме по целям в укрытии на этажах выше
- Улучшена анимация раскачивания от ветра цветов в горшках
- Улучшены анимации движения и бездействия для оперативников женского пола
- Анимации бездействия улучшены для гражданских, стоящих за столами
- Use animation for Heartbeat Sensor
- Разнообразные улучшения анимаций и моделей в режиме кастомизации персонажа
- Множественные небольшие фиксы и улучшения локализаций

Багфиксы:
- Убран потенциальный баг, который мог заблокировать кампанию в главе 6
- Решение двух секретных дел одновременно теперь не вызывает каких-либо проблем
- Переназначение агентов между работами с помощью быстрых клавиш теперь не вызывает редкие проблемы с прогрессом кампании
- Множественные фиксы и улучшение стабильности
- Иконка Ванкувера теперь не заслоняется текстом интерфейса
- Лазарет теперь может быть корректно полностью проапгрейжен
- Кнопки теперь отображают корректное состояние всплывающих окон дополнительных миссий на мировой карте
- Зоны размещения теперь не могут быть переключаться с помощью клавиш паузы
- Макияж персонажей теперь корректно виден на всех игровых экранах
- Теперь больше нельзя сохранить игру во время фазы размещения
- Контроллеры теперь не будут обнаруживаться во время загрузочных экранов
- Улучшены описания параметров оперативников  "Respiratory" и "Sensory"
- Улучшены и сделаны более ясными тексты во всплывающих подсказках на экране загрузки
- Количество секретных файлов, которые могут быть найдены, теперь будет корректно уменьшаться, когда вражеский агент в режиме бдительности начинает их устранять
- Различные улучшения всплывающих подсказок, надписей и описаний
- Одежда теперь корректно соответствует всем типам тел агентов
- Портреты агентов перемещены в окно местоположения, чтобы исправить небольшую проблему в английской и французской версиях
- Множественные улучшения и фиксы графики и для её отображения на дисплеях

Оригинал на английском
[свернуть]

[свернуть]


Дата выхода: 14 августа 2018
Оценка Стратегикона: 6.5 из 10 Обзор


Арскригициониец

Разработчики Phantom Doctrine анонсировали дату релиза

Разработчики пошаговой стратегии о шпионаже Phantom Doctrine анонсировали дату релиза – выход игры состоится 14-го августа этого года, а цена составит $39.99 или её эквивалент стоимости для конкретного региона. Вместе с этим разработчики выпустили совершенно новый трейлер трейлер с геймплейными элементами, в котором можно увидеть даже игровую версию убийства Кеннеди.


Инферанус


Воробей

Так вот кто убил Кеннеди, лысый чувак оказывается какой-то

Арскригициониец


Воробей

Блин, я такой просыпаюсь сегодня, думаю релиз, 14 число. А потом вспомнил, что не июля, а августа  :dash:

Воробей

Официальный твиттер Phantom Doctrine:

"Когда славянская студия начинает работать над игрой о мировом заговоре".

- это НЛО, Людмила?
- заткнись, Дмитрий, это не НЛО


Арскригициониец

Главный дизайнер Phantom Doctrine Каппер Шимчак рассказал свои мысли об игре


Когда наша команда CreativeForge начала обрисовывать масштабы и цели для нашей следующей игры, нам не пришлось начинать с чистого листа. Наш прошлый тактический вестерн Hard West был тепло принят фанатами даже несмотря на то, что определённо был инди-игрой. Мы продолжаем улучшать его периодически выходящими патчами на протяжении двух лет, но мы можем добавить туда лишь столько, сколько позволяет этот очаровательный, но небольшой тайтл.



Нетронутый потенциал пошаговых тактических игр всегда сильно привлекал нашу команду. Хотя мы любим и уважаем франшиту о злых инопланетянах, мы полагаем, что есть много сеттингов и историй, которые может поддерживать этот жанр. И мы вводим Phantom Doctrine – игру о тактике, стратегии и шпионаже в 1980-е года Холодной Войны; захватывающий шпионский триллер о мировом заговоре.



Одна из целей, которую поставила перед собой команда, это предложить игрокам так много выбора, насколько это возможно, при этом сохранив геймплей захватывающим и бросающим вызов игроку. Это означает высокую степень свободы в выборе того, как вы возьмётесь за враждебный мир шпионажа Холодной Войны: вы можете сфокусироваться на исследовательских возможностях вашей команды, новом оружии, информантах и высокопрофессиональных агентах, которые отправляются на миссии полностью экипированными и подготовленными. Или вы можете просто ворваться, захватывая вражеских оперативников, демонтируя вражеские аванпосты и захватывая оружие, оставив свою базу в распоряжении агентов.



Ещё один важный выбор — это путь, по которому вы проходите каждую миссию. Phantom Doctrine это уникальная игра, которая полностью поддерживает как стелс, так и агрессивное прохождение. Хотя продвижение за спинами врагов подобно призракам приносит безмерное удовлетворение, нет ничего неправильного в том, чтобы вступить с гнусными врагами в открытый бой. Первый путь позволяет использовать разведку, маскировку и бесшумные устранения врагов, в то время как любители второго способа откроют для себя дюжины различных видов оружия, брони и взрывчатки эпохи Холодной Войны. У вас также будет возможность расставлять снайперов, гранатомётчиков и наблюдателей вокруг поля боя, которые смогут поддерживать огнём вашу команду.

А какая вещь самая лучшая? Это определённо то, что, как и в случае со стилем управления базой, вы в любое время игры сможете поменять свой подход и начать играть совершенно иначе!



Все мы – фанаты и игроки в пошаговые тактические игры, так что ещё одна вещь, которая всегда в наших мыслях о Phantom Doctrine, это реиграбельность. Игра не только действительно большая, но от неё можно получить удовольствие множество раз множеством различных путей. Даже нашим тестерам, которые знают её очень хорошо, типичная однопользовательская кампания доставляет удовольствие на протяжении 35-40 часов! Итак, как же мы можем убедиться в том, что игра не надоест и будет доставлять удовольствие снова и снова? Phantom Doctrine имеет большой набор из 60-ти огромных, уникальных карт в стилистике Холодной Войны со всего мира со множеством наборов целей, изменяющихся шаблонов систем безопасности, рандомные имена агентов, их истории и умения, постоянно изменяющиеся кодовые имена и файлы дел, которые необходимо совмещать вместе на специальной доске, три различных сюжета кампании, между которыми можно выбрать и возможность расширенного прохождения, которое открывает дополнительные истории для последующих прохождений.

Наконец, хардкорные игроки, которые выставляют сложность своих тактических игр на максимум и с трудом пробираются сквозь различные сложности, тоже найдут что-то для себя в нашем опциональном режиме Iron Man и с помощью обширных настроек сложности. Оставайтесь с нами, чтобы услышать ещё больше о Phantom Doctrine, которая выйдет уже 14-го августа!

Инферанус

Если тремя словами - он говорит о том, насколько все круто. Что ж, посмотрим на это после релиза, насколько будет все это реиграбельно и круто.

Арскригициониец

Завтра, 8 августа, разработчики Phantom Doctrine обещают предоставить некое испытание, с помощью которого можно получить доступ к кодам запуска. Вероятнее всего – кодам на игру  8 ) Следите за твиттером разработчиков, чтобы не пропустить важную информацию!


Инферанус

На gog.com стартовал предзаказ. Игру можно предзаказать за 629 рублей, получив в бонус саундтрек и цифровой артбук.


Арскригициониец

Разработчики Phantom Doctrine открыли на своём сайте "доску", кликая по которой, можно попасть в дискорд разработчиков, страницу игры в facebook и на многие другие интересные ресурсы. Перейти на доску можно по ссылке.


Арскригициониец


Инферанус


Арскригициониец


Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения