Стратегикон – Форум о видеоиграх стратегиях на ПК и консолях

Игровые разделы => Глобальные и 4X стратегии => Тема начата: Арскригициониец от Май 24, 2021, 00:58:

Название: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Арскригициониец от Май 24, 2021, 00:58:
Total War: WARHAMMER III

(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1142710/header.jpg?t=1621354941)

Жанр: глобальная стратегия
Дата выхода: конец 2021

Царство Хаоса правит вдали от привычного мира. Это место, где не выжить простым смертным, ведь оно содержит не только огромную власть, но и пагубные соблазны, что способны очернить и поглотить души. Четыре бога правят Царством: Нургл, Слаанеш, Тзинч и Хорн. Границу между привычным миром и Царством Хаоса защищают Великий Катай и Кислев. Два могущественных государства, выживающие в суровых условиях, непоколебимо удерживают Хаос в уздах. Им придётся забыть разногласия и объединиться, чтобы отправиться прямиком в Царство Хаоса, нанеся ему сокрушительное поражение. Тем временем, где-то в тени обитает ещё один древний игрок, намерение которого – обрести высшую власть.
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Май 24, 2021, 00:58:
Показали крылатых гусаров Кислева

Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Май 28, 2021, 22:19:
Креативы опубликовали новую статью (https://www.totalwar.com/blog/who-is-kostalyn-kislev/?utm_source=Total+War+Newsletter+GDPR+Consent&utm_campaign=6fb3ef6a9a-WH3_GW_Kislev_Content_Reveal&utm_medium=email&utm_term=0_94e55c10f9-6fb3ef6a9a-71041113). Самое главное - Косталтын станет боевым магом со способностью хилки. Будет выглядеть как безумный дед.
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Onto от Июнь 04, 2021, 11:12:
По какой вообще логике происходит расчёт очков на постройку осадного оборудования? Почему стоимость осадной башни 10 очков, моя армия имеет 82 очка, но её постройка занимает 2 хода?
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Июнь 04, 2021, 21:45:
По какой вообще логике происходит расчёт очков на постройку осадного оборудования? Почему стоимость осадной башни 10 очков, моя армия имеет 82 очка, но её постройка занимает 2 хода?
Говорят, что там есть зависимость от общего времени осады (сколько ходов до сдачи). Чем оно больше, тем дольше будет строиться оборудование. Вроде как формула такая: доступные очки разделить на длительность осады.
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Onto от Июнь 05, 2021, 18:41:
По какой вообще логике происходит расчёт очков на постройку осадного оборудования? Почему стоимость осадной башни 10 очков, моя армия имеет 82 очка, но её постройка занимает 2 хода?
Говорят, что там есть зависимость от общего времени осады (сколько ходов до сдачи). Чем оно больше, тем дольше будет строиться оборудование. Вроде как формула такая: доступные очки разделить на длительность осады.
Аа, вот оно что. Выглядит как-то дико нелогично, но спасибо, теперь хоть понял как это работает.
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Июнь 05, 2021, 23:51:
Гончие Кхорна

Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Июнь 17, 2021, 22:05:
Ростер Кхорна: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-khorne-roster-reveal/
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Июнь 18, 2021, 22:17:
Большая статья с ответами на вопросы: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-discord-qa-archive/
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Onto от Июнь 24, 2021, 23:51:
Пока что набор фракций не впечатляет. По сути имеем две стороны – Кислев и Хаос, и юниты будут примерно одинаковые у всех, я так понял. Они должны ещё показать новых богов, но что-то мне кажется, что между собой они особо различаться не будут. Как бы опять не скатились в однообразие, которое можно было наблюдать в Shogun 2.
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Арскригициониец от Ноябрь 10, 2021, 12:13:
Новый трейлер Огров в Total War: WARHAMMER III.

Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Ноябрь 10, 2021, 19:58:
Новый видос, Катай против Тзинча

Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Onto от Ноябрь 15, 2021, 00:26:
Эх, жаль, что битвы превращаются в какую-то аркаду для детей  :facepalm:
Название: Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Стратег от Ноябрь 17, 2021, 06:29:
Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III

Total War: WARHAMMER III предложит не только новые фракции и геймплейные механики, но и улучшенное управление. Разработчики представили видео, в котором рассказали о новых функциях, делающих игру комфортнее и эффективнее.

Source: Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-usability/)
Название: Re: Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Ноябрь 17, 2021, 14:12:
Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III

Total War: WARHAMMER III предложит не только новые фракции и геймплейные механики, но и улучшенное управление. Разработчики представили видео, в котором рассказали о новых функциях, делающих игру комфортнее и эффективнее.

Source: Улучшения юзабилити в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-usability/)
Вот замедление времени при касте заклинаний приятно удивило, вери полезная функция я считаю. Порой не успеваешь нормально кастануть, чтобы не потерять суть боя, а постоянно включать замедление и нормальное время задалбливает.
Название: Гризус Златозуб в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Стратег от Ноябрь 17, 2021, 20:33:
Гризус Златозуб в Total War: WARHAMMER III

Гризус Златозуб – один из двух легендарных лордов огров, за которого можно поиграть на релизе Total War: WARHAMMER III. Creative Assembly рассказали подробнее о самом Гризусе и его истории.

Source: Гризус Златозуб в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/who-is-greasus-goldtooth-warhammer-3/)
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Арскригициониец от Ноябрь 18, 2021, 00:08:
Ростер огров

Список юнитов огров в Total War: WARHAMMER III

Легендарные лорды:
- Гризус Златозуб
- Скраг Живодёр

Лорды:
- Тиран
- Мастер забоя

Герои:
- Охотник
- Мясник
- Огнепуз

Обычные отряды:
- гноблары
- гноблары-охотники
- быки-огры
- железнопузы
- людоеды
- саблезубые кошки
- горгеры
- гиганты
- камнерог
- свинцеплюй

Артиллерия:
- металка хлама
- пушки огров

Кавалерия:
- огры на клыках скорби
- огры на крушителях
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Ноябрь 19, 2021, 18:30:
Гризус Златозуб похож на Деда Мороза

(https://sun9-61.userapi.com/impg/_ELsVv2GfVPaojGmQcU_gwmlEyDHEJPzLaGaHg/yIfhi2zWHQM.jpg?size=1024x576&quality=96&sign=844c733729b1784f2c82c56b3db87dd5&type=album)
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Ноябрь 21, 2021, 00:35:
Верус рассказывает подробно о Нургле

Название: Дедушка Нургл в Total War: WARHAMMER III: выращиваем гнилое алоэ
Отправлено: Стратег от Ноябрь 21, 2021, 17:46:
Дедушка Нургл в Total War: WARHAMMER III: выращиваем гнилое алоэ

Нургл – один из четырёх богов Хаоса в Total War: WARHAMMER III, за фракцию которого можно будет сыграть. Вместо классического строительства зданий, игрок за Нургла будет выбирать, какое растение посадить, а далее оно будет расти само по себе в течение нескольких ходов, увядать и снова расти. В процессе этого в резерв найма будут добавляться новые юниты, которых можно моментально добавить в армию.

Source: Дедушка Нургл в Total War: WARHAMMER III: выращиваем гнилое алоэ (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-nurgle/)
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Amogus от Ноябрь 24, 2021, 20:20:
Verus подробнее рассказал об армии Нургла
Название: Трейлер Слаанеша в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Стратег от Декабрь 08, 2021, 23:10:
Трейлер Слаанеша в Total War: WARHAMMER III

Подоспел трейлер для последнего из четырёх богов Хаоса, который будет представлен в Total War: WARHAMMER III – Слаанеша. Армии, возглавляемые хранителем секретов Н'Кари, получают невероятное удовольствие от битв и наслаждаются своей жестокостью.

Источник: Трейлер Слаанеша в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-slaanesh-trailer/)
Название: Глобальная карта в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Стратег от Декабрь 17, 2021, 00:12:
Глобальная карта в Total War: WARHAMMER III

Creative Assembly впервые продемонстрировали глобальную карту, которую игроки увидят в их грядущем тайтле Total War: WARHAMMER III. В видео разработчики продемонстрировали земли Кислева, разделяемые между Катариной и Косталтыном, горы Скорби, заполонённые ограми, и земли граничащего с ними Великого Катая, караваны из которого вынуждены проходить через эти опасные горные массивы по Пути Слоновой Кости.

Источник: Глобальная карта в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-grand-campaign-map/)
Название: Изверги Слаанеша в Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Стратег от Декабрь 18, 2021, 04:36:
Изверги Слаанеша в Total War: WARHAMMER III

Creative Assembly представили юнит Изверги Слаанеша, доступный фракциям Слаанеша в Total War: WARHAMMER III. Эти извращённые отродья готовы пронзить любую плоть своими острыми лезвиями, а затем расчленят тех. кому не посчастливилось стать их жертвами.

Источник: Изверги Слаанеша в Total War: WARHAMMER III (https://strategycon.ru/total-war-warhammer-3-fiends-of-slaanesh/)
Название: Re: Total War: WARHAMMER III
Отправлено: Арскригициониец от Декабрь 21, 2021, 22:27:
Огры против Кхорна в русской озвучке.